Добрый день. Описание проблемы: Партнер Типи 1,6 бензин 90 л.с. Троит каждое утро после ночной стоянки, а именно завожу, 30 сек норм. работы, потом тряска в течение 10 сек., попытки двигателя держать ровные обороты 5 сек., начинает мигать чек и через 10 сек. чек горит – двигатель троит. По-началу пытался проехать с троением, но без результатно, поэтому теперь лечу так – затроил – заглушил – завел - двигатель работает нормально, чек гаснет через 4 заводки.
Что сделано в пределах 500 км пробега: заменены свечи, модуль зажигания, промыты и почищены форсунки и дроссель, опрессован впускной коллектор, замена воздушного фильтра. Что говорит диагностика: сначала множественные пропуски зажигания и далее пропуски в 3-м цилиндре. О неисправной работе датчиков (лямбда-зонд, температура двигателя и т.д.) диагност ничего не говорит, т.е. как-бы они исправны.
Прочитал тему, проблема похожая, но так и не ясно как лечить. Написано, что могут быть виновны гидрокомпенсаторы, но какова вероятность. Перед промывкой форсунок диагност говорил, что причина в них, однако воз и ныне там. Прошу совета, т.к. в лечении методом тыка можно пол машины перебрать.
Давление в топливной магистрали проверить еще можно.на рампе штуцер есть.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Я писал в этой теме что у меня было то же самое.заводилась,троила,глохла.Давление в топл.системе было 1.5 и 1,поменял моторчик модуля насоса,сетку и все Ок
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Вас понял, правда у меня после троения не глохнет, даже умудряюсь при троении, на пониженной вскарабкаться на горку.
Есть еще один момент.это конец прокладке дрос.заслонки и корпуса возд.фильтра.и конечно знаменитые дерьмовые контакты Пежо.особенно штекер катушки.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Если не трудно, поясните по-поводу корпуса воздушного фильтра и штекера катушки, на что обратить внимание?
Вчера ездил к диагностам, которые предположили, что причина в загрязненных форсунках и дроссельной заслонке, они собственно их и мыли. Плюс поменяли местами 2-ю и 3-ю форсунки (всегда были пропуски по третьему цилиндру). Проверили снова ошибки, получились такие, если я правильно запомнил Р1336, Р1339, Р1340. Пояснили, что к пропускам 3-го цилиндра добавились пропуски и в 4-м цилиндре. На вопрос, что делать дальше, пожали плечами, в итоге я остался со своей проблемой один на один. Буду искать, так сказать, настоящих специалистов.
Последний раз редактировалось PAR; 14.11.2017 в 09:02.
CITROEN/PEUGEOT 1423.E8
Уплотнитель корпуса фильтра.штекер катушки еще проще,нада снять пласт.крышку и справа есть 1 единственный большой разьем.Мне он перидически сушит мозг,залью в него ортофосфорной кислоты и передерну туда сюда несколько раз и на полгода все Ок.Прокладка корпуса возд.фильтра "рассыхается"и нет нужного уплотнения.Прокладка дрос.заслонки зеленого цвета вроде ,тоже не вечная,сделана явно из силикона и естественно не вечна.Второй раз после снятия заслонки ее ставить не надо."мастера""промывщики"дрос.заслонок ставят старые обратно.А Мастера прежде чем снимать заслонку требуют у хозяев авто принести необходимые новые прокладки и возд.фильтр.За 7 лет не "мыл"форсунки(разводилово в основном,т.к.наш фильтр хорошо чистит) и 1 раз в 2 года меняю эти 2 прокладки.чистить дрос.заслонку простейшее дело.Топл.фильтр у меня стоит отдельно уже давно снаружи бака на штатном месте.Давление топлива на рампе какое?Надо идти от простого к сложному.что даст перестановка форсунок туда-сюда.ничего!разводилово.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.