По вопросу троения : была даже отзывная по замене гидро компенсаторов на моторах TU5JP4 , типа дефект их вызывает иногда троение , но менять мало кто хочет за свой счёт .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Метка маховика сбита?это как это???
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
У меня тоже на холодную троила,глохла.Поменял свечи,70 тыс.прошли без замены,промыл дрос.заслонку,возд.фильтр ,не помогло.Проверил давление топл.насоса на рампе было 1.5,вечером он и помер.Поставил Бош моторчик оригинал за 2100 руб.новый в модуль и все болячки с запуском на холодную пропали.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Ну что теперь, рассказать как ремень ГРМ меняется ?
Последний раз редактировалось Lexakarel; 08.11.2017 в 00:36. Причина: как удалять свои сообщения ??
Менял 3 раза сам.нет на маховике никаких меток.на шкиве колен.вала есть.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Да тут речь скорее всего об отверстии в которое фиксатор маховика должен вставляться (за масляным фильтром). У меня тоже почему то не совпадает...меняю по метке на шкиве КВ.
Дело в том что чудак на видео о замене ремня ГРМ не пояснил народу о существенном моменте а именно что на шкиве колен.вала есть риска и она должна совпасть с риской на ремне.при установке надо совместить их обязательно.ничего сложного нет.провернуть чуть вал до натяга ремня а потом ставить натяжитель удерживая натяг в направлении по часовой стрелке от шестерни распред.вала,помпа,шкив.колен.вала.мне интересно что еще за метки на маховике?чтоб маховик увидеть надоКП снять.в дырку над МФ ничего не увидишь.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.