Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 272

Тема: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

  1. #61
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от Lexakarel Посмотреть сообщение
    Переберите чтоб метки совпали, двигатель работает ровнее.
    Да я по ВМТ все проверил и все метки по ремню совпадают....и пофик на отверстие в маховике. Зачем перебирать?

  2. #62
    Пользователь Аватар для Lexakarel
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Где-то в Карелии
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    ....и пофик на отверстие в маховике. Зачем перебирать?
    Если пофиг, то незачем перебирать.

  3. #63
    Местный Аватар для PAR
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый 1,6 90 л.с.
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Добрый день. Описание проблемы: Партнер Типи 1,6 бензин 90 л.с. Троит каждое утро после ночной стоянки, а именно завожу, 30 сек норм. работы, потом тряска в течение 10 сек., попытки двигателя держать ровные обороты 5 сек., начинает мигать чек и через 10 сек. чек горит – двигатель троит. По-началу пытался проехать с троением, но без результатно, поэтому теперь лечу так – затроил – заглушил – завел - двигатель работает нормально, чек гаснет через 4 заводки.
    Что сделано в пределах 500 км пробега: заменены свечи, модуль зажигания, промыты и почищены форсунки и дроссель, опрессован впускной коллектор, замена воздушного фильтра. Что говорит диагностика: сначала множественные пропуски зажигания и далее пропуски в 3-м цилиндре. О неисправной работе датчиков (лямбда-зонд, температура двигателя и т.д.) диагност ничего не говорит, т.е. как-бы они исправны.
    Прочитал тему, проблема похожая, но так и не ясно как лечить. Написано, что могут быть виновны гидрокомпенсаторы, но какова вероятность. Перед промывкой форсунок диагност говорил, что причина в них, однако воз и ныне там. Прошу совета, т.к. в лечении методом тыка можно пол машины перебрать.

  4. #64
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Давление в топливной магистрали проверить еще можно.на рампе штуцер есть.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  5. #65
    Местный Аватар для PAR
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый 1,6 90 л.с.
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Давление в топливной магистрали проверить еще можно.на рампе штуцер есть.
    Проверить на всякий случай или это одна из причин. На мой взгляд это (троение) проявлялось бы чаще, к-примеру после стоянки в течении 5 часов, давление в рампе упадет, однако заводишь и работа двигателя норма.

  6. #66
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Я писал в этой теме что у меня было то же самое.заводилась,троила,глохла.Давление в топл.системе было 1.5 и 1,поменял моторчик модуля насоса,сетку и все Ок
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  7. #67
    Местный Аватар для PAR
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый 1,6 90 л.с.
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Вас понял, правда у меня после троения не глохнет, даже умудряюсь при троении, на пониженной вскарабкаться на горку.

  8. #68
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Есть еще один момент.это конец прокладке дрос.заслонки и корпуса возд.фильтра.и конечно знаменитые дерьмовые контакты Пежо.особенно штекер катушки.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  9. #69
    Местный Аватар для PAR
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Брянск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый 1,6 90 л.с.
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Есть еще один момент.это конец прокладке дрос.заслонки и корпуса возд.фильтра.и конечно знаменитые дерьмовые контакты Пежо.особенно штекер катушки.
    Если не трудно, поясните по-поводу корпуса воздушного фильтра и штекера катушки, на что обратить внимание?
    Вчера ездил к диагностам, которые предположили, что причина в загрязненных форсунках и дроссельной заслонке, они собственно их и мыли. Плюс поменяли местами 2-ю и 3-ю форсунки (всегда были пропуски по третьему цилиндру). Проверили снова ошибки, получились такие, если я правильно запомнил Р1336, Р1339, Р1340. Пояснили, что к пропускам 3-го цилиндра добавились пропуски и в 4-м цилиндре. На вопрос, что делать дальше, пожали плечами, в итоге я остался со своей проблемой один на один. Буду искать, так сказать, настоящих специалистов.
    Последний раз редактировалось PAR; 14.11.2017 в 09:02.

  10. #70
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: зимой после запуска троит, через минуту чекэнджин, после перезапуска все хорошо.

    CITROEN/PEUGEOT 1423.E8

    Уплотнитель корпуса фильтра.штекер катушки еще проще,нада снять пласт.крышку и справа есть 1 единственный большой разьем.Мне он перидически сушит мозг,залью в него ортофосфорной кислоты и передерну туда сюда несколько раз и на полгода все Ок.Прокладка корпуса возд.фильтра "рассыхается"и нет нужного уплотнения.Прокладка дрос.заслонки зеленого цвета вроде ,тоже не вечная,сделана явно из силикона и естественно не вечна.Второй раз после снятия заслонки ее ставить не надо."мастера""промывщики"дрос.заслонок ставят старые обратно.А Мастера прежде чем снимать заслонку требуют у хозяев авто принести необходимые новые прокладки и возд.фильтр.За 7 лет не "мыл"форсунки(разводилово в основном,т.к.наш фильтр хорошо чистит) и 1 раз в 2 года меняю эти 2 прокладки.чистить дрос.заслонку простейшее дело.Топл.фильтр у меня стоит отдельно уже давно снаружи бака на штатном месте.Давление топлива на рампе какое?Надо идти от простого к сложному.что даст перестановка форсунок туда-сюда.ничего!разводилово.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

Страница 7 из 28 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????