Подскажите передние колодки для машины с родными литыми дисками отличаются от колодок для машины на стальных дисках? вопрос возник из-за того что тормозные диски передние разные для литья и для стали.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А суппорт то наверно не меняется???или тоже менять надо?Подскажите плиз от куда "ноги" информации Вашей выросли?А то блин мы -то и не в" в курсах", я сейчас на литье езжу, переобулся на лето.....а тормазуха у меня для зимняя осталась, та,что ездил на штамповке====переживаю, менять или нет((((Серьезно=при смене дисков со штамповки на литье меняется только болты крепления ---конечно ,чтобы снизить подресссорный вес можно диски перфорироанные подобрать))).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Просто Компрессор реальный новичок, не смейтесь над ним а то он всю подвеску поменяет вместе с колодками.......
Кто-нибудь прокачивал тормоза с АБС? Подскажите как правильно это сделать, а то , что только не пишут, даже боюсь прокачивать.
rew, если система не завоздушена, то прокачиваются точно так же, как тормоза без АБС. Вдвоем на не заведенной машине - один педаль давит, другой последовательно штуцеры крутит.
У ОД есть комплект передних колодок за 3640 рублей. Зашёл в магазин и увидел массу производителей колодок. Какие фирмы относятся к - оригинальным производителям колодок?
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"