Fervent, Колодки не совсем по краю диска идут, по этому и буртик,новые встают почти под него, всё лишнее диск выровняет.
Fervent, Колодки не совсем по краю диска идут, по этому и буртик,новые встают почти под него, всё лишнее диск выровняет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
поставил колодки фенокс.делал во дворе вечером.подсказчиков куча стояла.в итоге одну сторону по светлому сделал а правую заканчивал в сумерках.утром поехал такой скрежет справа.пулей во двор на домкрат смотрю я наружная колодка металлом к диску стоит.в потемках перепутал.они все черной краской покрашены от того и не заметил.свистят они вдобавок но не всегда.ну что хотеть за тыщщу рублёв.
Кто может сказать, как снимаются резинки в которых находятся направляющие супортов?
1.jpg
Поставил Ferodo FDB1971. На направляющие нанес TRW PFG110 - они были чистые, но абсолютно сухие. Заглянул под пыльник поршня, там чистое смазанное зеркало, смазка на месте, трогать не стал.
1. Ключ - шестигранник 7 мм, не Torx! Фото прилагаю, там видно, что отверстие не звездочка, а именно шестигранник. На всех найденных видео в интернете присутствовал Торкс T45 - либо он тоже подходит, либо направляющие встречаются разные.
2. Поршень достаточно легко утапливается отверткой через отверстие в суппорте, никакой нужды в специальных приспособах для его утапливания нет. Крышку бачка лучше не откручивать, т.к. при полном утапливании поршня тормозуха потечет через край.
На передней оси Типи/Берлинго находятся суппорта Ате/Тевес, где направляющие ходят по пластиковой с напылением (возможно резиновой) втулке.
Производитель не предусматривает вообще смазывание пальцев на суппортах Ате (Альфред Тевес), поэтому они были сухими.
Но есть мнение на Оил-клубе, что этой смазкой все-таки можно обработать направляющие суппортов Ате, хотя смазка на силиконовой основе Volvo 1161688 как-бы предпочтительней, но цена ее заоблачная ввиду отсутстивия небольших фасовок. Лишь Вольво предусматривает смазывание направляющих в суппортах Ате/Тевес, и то в относительно старых моделях.
Все остальные производители, что устанавливают Ате/Тевес, в т.ч. уже и Вольво, в один голос кричат только о чистке направляющих с втулками при ревизии и последующем монтаже их на сухую.
Сам пока не определился применять ли TRW PFG110 на передке или, все-таки воздержаться.
Как-бы там ни было, Вам при сезонной смене резины обязательно необходимо посмотреть на направляющие передних суппортов, возможно все-таки проявится какой-то негатив. Хотя, предполагаю, что 99% там будет все нормально, но береженого ....
А вот на задних тормозных механизмах суппорта ТРВ/Лукас все очевидно: в них направляющие находятся в металлической обойме, и требуют периодической обработки смазками, среди которых синтетическая смазка на полигликеновой основе ТРВ ПФГ110 показывает себя с наилучшей стороны, точно так-же как и для обработки поршней что в ТРВ, что в Ате.
Интересует наличие и состояние отстаточной смазки в направляющих при ревизии Вами задних суппортов, период пользования автомобилем.
Вообще-то не понятна логика производителя: почему на Берлинго/Типи устанавливаются тормозные механизмы разных производителей с принципиальными различиями конструкций, а значит и подходов к их обслуживанию? И такая позиция не только у Пежо/Ситроен, а и многих других именитых брендов.
Последний раз редактировалось oleja69; 02.09.2017 в 18:47.
shp1994, Крышку положено откручивать .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Позавчера делал ревизию задних тормозов. 112 тыс. колодки родные, на направляющих смазка есть, но не много. Помыл, нанес новой. Думаю, колодкам еще +/- 30 ходить, тогда и очередной раз загляну.