dubok, особо не запаривайтесь, может проще купить стопорящую смазку, а направляющие оставить? Наверное 90% самостоятельно меняющих колодки, пренебрегают требованиями производителя ,и не сколько не жалеют об этом..
По своим заменам, знаю что ,даже той смазки что остаётся на направляющей, хватает не на одно закручивание -откручивание, не говоря уже о болтах...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Что за смазка такая? Можете ссылку кинуть?
Вот сегодня микрометром намерил передние диски толщина 24,15 мм. Колодка та что наружная 3,2 мм, внутренняя на вид миллиметра 2. Задние еще не смотрел. Собираюсь ехать вскоре на наши юга в сторону Геленджика. В прошлом году ездил по тем серпантинам, приходиться часто тормозить. Вот думаю сейчас все заменить или оставить и заменить после отпуска уже. Посоветуйте что-нибудь! Спасибо.
Ну, колодки то поменяй. А вот диски наверное не зачем.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
dubok, колодки менять вам обязательно!Два мм это предел. Диск смотрите сами, (высчитайте сами, километраж, пройденный и стертый метал все исходные известны)я бы поменял при следующей замене,не думаю что лишние стёртые пол мм, сильно на что нибудь повлияет..Единственное лучше купить оригинальные колодки,другие могут сточить диск быстрее.Про смазку сказать ни чего не могу, не пользовался пока....
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вот такая смазка Opel19 48 600, для направляющих и под пыльник поршня.
Заменил таки сегодня колодки. То, что я увидел было для меня большим шоком. Каюсь, что невнимательно следил за толщиной колодок, т.к. на правой стороне внешняя стерлась почти в ноль. Все почистил, смазал. Правда так и не понял как под пыльник смазку закладывать, а посмотреть в инете совсем забыл. Поршень утпаливал приспособлением сделанным в гараже, благо сварка есть, а болт купил за 50 рублей. В качестве упора использовал старую колодку. После замены правой колодки педаль вдруг стала проваливаться. Сделал прокачку, вышло куча воздуха и какая то грязь в виде хлопьев. А вот с левой стороны было все четко и чисто. Как раз пришла тормозуха, и мы с женой сделали замену. Больше воздуха нигде не было. Ниже фото старых колодок. Кстати заодно увидел, что пыльник нижней шаровой с левой стороны оказался чем то надрезан, но целостность свою не потерял. Пытался замотать пищевой пленкой, но мешает экран. Заказал шаровые, как придут буду и их менять, все-таки 93 ткм пора наверное уже, да и после замены косточек стуки не совсем пропали, думаю, что это шаровые.
2015-05-16 10.37.59.jpg2015-05-16 11.32.51.jpg2015-05-16 13.28.10.jpg2015-05-16 13.33.44.jpg
Зачем было такой причандал изготавливать?Обычной отверткой поршни легко,без усилий утапливаются.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.