Лично менял, ключ ТОРКС 7мм. Заводские колодки проходили 41000км и еще колодки мм 1.5 остались.
Лично менял, ключ ТОРКС 7мм. Заводские колодки проходили 41000км и еще колодки мм 1.5 остались.
Подскажите пожалуйста, после замены передних колодок даже после прокачивания и выполнения всех раннее известных инструкций(менял пежо 407, пежо раrtner) почему-то педаль, если на неё долго давить стала проваливаться в пол, плавно. На машине пробег 29тысяч, так что испорченные цилиндры можно исключить. При чем на тех колодках, что остались толщиной в 1,5мм такого не было...
Вчера был в ОД по своему партнеру и вопросом по тормозам (в том числе был вопрос, что педаль плавно проваливается). ОДешник ответил что это на всех мол.
Как к этому относиться не знаю, у меня вроде остались впечатления что раньше (до 30 000км - щас 51 000) я этого не замечал...
Я недавно (сам) менял передние колодки. Поставил себе неоригинальные TRW GDB 1690 , колодки не свистят и тормозят хорошо (не хуже оригинальных), никаких провалов нет, пробег после замены более 7000км.
Счастливый обладатель Ситроен Берлинго С 30.06.2010!!!
С Уважением Владимир.
Появился вот такой симптом: После торможения при последующем трогании возникает какой-то писк... (похоже с левой стороны),который при наборе скорости пропадает.Колодки??
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Собираюсь менять передние колодки, В Экзисте хочу заказать неоригинал, Официалы пугают тем, что некоторые неоригинальные не подходят. Кто нить сталкивался с такой проблемой? какие не брать? Про TRW понял, что подходят.
Заказал в Экзисте колодки TRW по цене 1675 руб. Цену дилера не знаю,но судя по ценникам на другие модели(0т 3000) можно представить. Доставка во вторник.
В автомире на ярославке колодки 2960 р.
Менял колодки в декабре ,в оттепель прямо во дворе. Поставил TRW. Субъективно эффективность торможения как минимум не ухудшилась.