Тоже недавно на 40 000 менял первый раз, езжу активно. Прочитать что за колодки не смог. Поставил тоже TRW
Turango,25ткм конечно маловато, наверное половина еще осталось или Вы беспечный ездок?
Тоже недавно на 40 000 менял первый раз, езжу активно. Прочитать что за колодки не смог. Поставил тоже TRW
Turango,25ткм конечно маловато, наверное половина еще осталось или Вы беспечный ездок?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
ОД - это ОД....
Когда авто ещё на гарантии было, подъехал к ним на предмет какого-то скрипа в колодках. После того, как прокатил мастера-приёмщика и тот услышал посторонние звуки, предложение было такое: "Давайте вам колодки поменяем"...не бесплатно конечно (пробег на тот момент тыщ 15 всего был). Я говорю: "Вы чего!? - пробег-то всего ничего! Посмотрите, может попало что-нить" и т.д.
В общем....плюнул на это дело и уехал. Через некоторое время само собой прошло.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Один раз, при замене колодок начищаю спреем и ветошью тормозной диск и колоки. При этом притирки практически нет, тоесть тормоза работают сразу почти на 100%
Можно наверное, нужно-то побрызкать на тормозной диск, Спрей нужен для очистки места соприкосновения колодок и диска. А супорт чищу щеткой перед установкой колодок.
Если скрипят колодки и Вы не собираетесь их менять в ближайшее время и не поможет спрей, советую антискрипом обработать места сопряжения колодок и супорта. Антискрип гасит колебания колодок, а скрип это частая вибрация
Подскажите по замене плз. Болты открутил, достал и не могу снять суппорт тормозной. Может хитрость есть какая, надавить куда надо. С силой боюсь тянуть, вдруг что сломаю.