pipirk0, что за жидкости ХЗ. Не помню, чтобы кто-то о них здесь писал.
Колодки на перед ставил TRW GDB 1690, как и многие. На зад ещё пока очень рано задумываться.
pipirk0, Жидкости DOT4+, для систем с ESP. Я заливал PFB440 от LUCAS-TRW. Родной номерок 4699.34. Надо 1 литр
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
pipirk0, надо самому смотреть, тем более, что задние хорошо видно. Мне на 28000 дилер про передние сказал, что там остаток процентов 10-15 - по факту оказалось процентов 40.
А вообще у нас не удобно определять износ. У меня вторая машинка Хундай Элантра - там на колодках прорези посредине и окошки на суппортах, в которые спокойно эти прорези видно. Просто смотришь, если колодка до конца прорези стёрлась, то менять пора.
Ну для статистики: взял таки диски торм. - Bosch, колодки взял типа оригинал, на тот момент на exist цена была одна, за оригинал и Bosch. Ну и стойки стабилизатора (оригинал) туда же.
Вроде всё работает. Сначала тормоза были через чур плавными. Щас вроде как надо...
Поставил тормозные колодки Wagner. Менял сам, откручиваются два болта ( на схеме поз.2) ключем торкс 45. Вместе с колодками поменял и диски, поставил Fremax BD-4752. На схеме красными стрелками показаны болты которые нужно открутить для снятия части суппорта, у меня эти болты под головку торкс 18, а на схеме вроде видно что под ключ.
Блин, придумали же что пальцы менять каждый раз с заменой колодок. На наших авто по сто раз откручивали и закручивали и все работало. Да, оригинальные пальцы на экзисте 2376р. , а аналоги по 89р. в среднем. и фирма ATE. Ахренеть разница.
Object 640, -- а кто заставляет Вас их менять?Удачи