У меня штатные болты и на штамп и на литье...
Болты покупаете от калины приоры под литье, шаг и диаметр резьбы тот-же. Цена копеешная, все зависит от литья, если нужно сэкономить то можно просто посчитать количество оборотов болта на сколько закручивается он с литьем и на сколько со штампом. На некотором литье болты от штампов закручиваются на полтора-два с половиной оборота.
У меня литье в комплекте.
Болты без шайб. Обычный конус.
Если ими прикручивать штампованный диск - конус выглядит очень большим.
Я тоже про это слышал. Знаю также, что болтами под литье можно закручивать штамповку. Может это и имеется ввиду?
Но ни в коем случае нельзя закручивать обычными болтами литье!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Согласен с коллегой, постом выше. Когда приобретал литье, то продавец посоветовал не торопиться приобретать новые болты ( шиномонтаж прямо при магазе ), если возникнет необходимость, то тогда ...... так и езжу меняю по сезону колеса, а болты теже.
DeDok, у Вас штатное (оригинальное литье) PSA?
Нет.
Штатные были штамповка.
А вот под оригинальное литьё (ценник очень не гуманный). Если не ошибаюсь нужны какие то другие болты и дело там не в длине резьбовой части!
Где то у нас на форуме про это есть сообщения. Вот только не могу найти,
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий