Сейчас много таких...я имею ввиду не оптимистов, а моторов![]()
Сейчас много таких...я имею ввиду не оптимистов, а моторов![]()
Меняю каждые 10000 с новья.Первый раз долил на 80 000(Заменил прокладку клапанной крышки)-90т. без проблем.-100т. долил литр 110-(Заменил прокладку клапанной крышки)Грешу на криворукого механика.
Меняю каждые 8000 км с новья. За этот пробег доливаю около пол литра, особенно если 4500- 5000 об/ мин. двиг. раскручивать, то жор масла есть. Если спокойно ездить очень незначительно. Прокладку клапанной крышки менял на 60000 км так как в одном из свечных колодцев обнаружил немного масла. У кого масла ест много, маслоотражательные колпачки скорее всего менять придётся, потому как двигатель сделали почему то горячим, рабочаяя температура охл. жидкости t +100-105 гр.
может добро победит!
Ёп...(прямо как аббревиатура мотора). Ребца, а почему вы через такой небольшой пробег масло меняете? Неужели данные движки такие "прожорливые"!?
На дизеле через десятку в среднем меняют. И тут так же получается (да и по доливке как-то, немало за столь короткий пробег). Странно, странно!?
![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
на дизельной берлинго заводской интервал замены 20 т.км по книге
Хорошо бы производитель сделал интервал в 40 ну или хотя бы в 30. Съэкономить на одном масле можно за 100 т.км целых 10 тыщ рублей. А это почти зимняя резина.
Все конечно по разному ездят. У кого то машина 100 за 2 года пройдёт, у кого то в год 15 тыщ(как у меня). Но всё равно, за 6 лет съэкономить десятку, - это прекрасно. Как раз хватит на комплект колец поршневых, если закоксуются вдруг. Хотя через 6 лет с такой инфляцией они наверно дороже будут стоить :(
При общей тенденции, на форуме есть пару человек, по утверждением которых ЕР 6 у них масло не жрёт....Даже странно как то...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да что вы к маслу пристали, ну жрет он масло и шут с ним.Я бы лучше масло доливал чем слушать это тарахтение и вой от коробки да грохот подвески.Даже крепление запаски сделали через одно место.Я считаю что проблемы EP6 на фоне остальных косяков данного авто не самое страшное.
Пробег 105000 км на 10000 км пробега доливаю около 800 грамм.Средние обороты двигателя 3-4000.
прокладка тоже сопливит.хотел поменять а приятель сервис держит сказал все равно опять сопливить будет.клапанная крышка пластиковая от времени её коробит вот и нет герметичности.
Маслос'емные колпачки на ЕР6 дубеют не только от времени но и от завышенной до 105град. рабочей температуры двигателя. Именно из-за нее МСК изнашиваются быстрее, чем в движках, где эта температура менее 100гр. И это один из конструктивных минусов этого двигателя, заложенный в угоду экологии!