Проехал на бегемоте 60000, могу сказать одно, машина не для гонок, а для работы. Думаю с любым двигателем из возможных мое утверждение верно.
Проехал на бегемоте 60000, могу сказать одно, машина не для гонок, а для работы. Думаю с любым двигателем из возможных мое утверждение верно.
у этого мотора нет явных болячек, есть особенности эксплуатации. Т.е. если в руки к дебилу попал, то он обязательно "приедет" тем или иным способом. А у нормального водителя будет ездить и внукам передастся по наследству.
Если говорить о главной проблеме в целом, то я бы выделил систему ЕГР. Впрочем, раз в 50 т.км можно залезть и всё там почистить. Кому не можно, тот конечно до победного доедет. Вопрос времени.
Я все понял, спасибо )
двигатель120л пробег 110тыс.км масло жрет 2,5л на 10000км поменял катушку на 2 цилиндре а дальше расходники через 60 тыс. км масло в коробке передач не верти что оно там вечное через семдесят свечи зажигания хотя и родные нормальные но купил новые иридиевые пришлось ставить колодки на 90 тыс км хотя мастер сказал задние зря меняешь еще бы ходили путешествия от Севастополя до Манчжурии я с Ангарска Алтай это вроде на пикник съездить если бы масло не жрал я бы на него молился поставил в багажник разборную кровать с газовой плитой столик продукты полная автономка толька стекла не сразу затонировал просыпаешсяна на какой-нибудь заежки и как в аквариуме вокруг люди ходят а ты с женой в одних трусах под пристанью лежишь жара окна не откроишь комары когда затонировал красота простынь на переднее стекло на боковые передние шторки и алилуя как в квартире в хозяйстве купил ему прицеп курганский песок гравий уголь 1 тону тащат спокойно ездил в деревню за 1000км прицеп машину даже не водит единственно не знаю что делать с масложором может кто подскажет
Маслосъемные колпачки надо менять НО со снятием головы так как могут быть ушатаны седла. Без снятия дефект седел не увидишь и просто так заменишь хорошие на новые. Ремонт башки наверное сейчас дорогой,узнай цену ремонта и сравни с ценой масла.ну и катализатор удали.
Дело не в лошадях при обгоне важнее крутящий момент и на каких оборотах за что нород уважает дизеля у них большой крутящий момент на низких оборотах он стартует мгновенно но на скорости ун уступает зажигалкам у типи крутящий момент двиг. ЕР6 на 4000 тыс обор при обгоне приходится хитрить идеш за фурой 90км час больше им нельзя между вами скорости нулевая при обгоне нужна разница хотя бы в 20км это на обгон 8-10 секунд хотя могу и на врать тяпа стартовать не любит и утебя 2 желания и оно зависит от встречки первоё слегка отстаеш даеш газу и слегка отпускаешь тяпа подхватывает и начинает разгоняется (блаж у неё такая) 2 переключаешся на пониже 4 или третья если в подъёме раскручиваеш двигло до 3.5-4 тыс об и стартуеш разница в десять лошадей особой роли не играет на ЕР6 это 120л/с одна проблема ближе к 100000км начинает жрать масло безбожно 2.4л на 10000км пробега а так у меня ЕР6 за 110000км поменял только одну катушку зажигания остальное расходники