Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: 90, 110 или 120? Нужен совет!

  1. #1
    Местный Аватар для Fatey
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго 1,6 120 л.с.

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    44

    По умолчанию 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать двигатель?
    Какой из них более надежный?
    Есть-ли ощутимая разница в мощности между 110 и 120 л/с??? (важны обгоны на трассе)
    Заранее благодарю за ответы и советы!
    Важны Ваши мнения не по конструктивной части (но и это тоже имеет значение), а потребительские отзывы и впечатления!

  2. #2
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Лучше дизель!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #3
    Местный Аватар для Fatey
    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго 1,6 120 л.с.

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    44

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Не, дизеля не хочу! ;)

  4. #4
    Местный Аватар для Ancitrus
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    спас клепики
    Марка, модель
    пежо партнер типи

    Двигатель
    бензин 1.6. 120 л.с. аутодор есп+грип.бензин
    Сообщений
    251

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    В 2010 г купил типи бензиновый 90 л.с. За 2,5 года проехал 70 000 и поменял на типи 120 л.с. Разницу почувствовал сразу. Резвее набирает скорость,уверенный обгон даже с грузом. Конечно,если в салоне 5 человек + груз в багажнике резвость падает.
    Любого автомобиля хватит до конца жизни,если ездить достаточно лихо.

  5. #5
    Местный Аватар для Ancitrus
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    спас клепики
    Марка, модель
    пежо партнер типи

    Двигатель
    бензин 1.6. 120 л.с. аутодор есп+грип.бензин
    Сообщений
    251

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Добавлю,что пробег на данный момент 58 000.Проблем нет. Масло от замены до замены интервал 10000 уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось
    Любого автомобиля хватит до конца жизни,если ездить достаточно лихо.

  6. #6
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Отзывы будут сильно субъективные, недавно кто то писал, что разницы между 120 и 90 не ощущает. От себя могу добавить, привык к овощу tu5, не напрягает езда и радуют платежи по страховкам и бестолковым налогам, уровень масла как нарисованый на щупе.

  7. #7
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Цитата Сообщение от Ancitrus Посмотреть сообщение
    уходит половина щюпа,тк что подливать не приходилось
    А на TU5 не уходит.
    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    уровень масла как нарисованый на щупе.
    Согласен с Николаем. И по страховкам не бьет.
    А раз Вы пишите, что авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе. Спокойствие, только спокойствие.(Карлсон)

  8. #8
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    911
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Цитата Сообщение от max67 Посмотреть сообщение
    авто для семьи, то зачем Вы ставите во главу угла обгоны на трассе
    Для более безопасного маневра на двухполосной дороге (с выездом на встречную) нужен запас по мощности, для пежо у TU5 его нет, это для меня единственный минус, обогнать фуру едущую под 80-85 км, при интенсивном движении, проблематично, при движении по четырехполосной полосе никаких проблем, езда становиться комфортной, то, что движок беспроблемный, проверенный временем, это конечно его большой плюс.

  9. #9
    Местный Аватар для skvo569
    Регистрация
    16.02.2010
    Марка, модель

    Двигатель
    ДИЗЕЛЬ DV6DTED M
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Чем больше крутящий момент,тем мощней движок. А от себя добавлю. 5,5 лет (200 т.км) ездил на 90 л с в основном вокруг заправок. Двигатель надежный, ну очень слабый на обгонах и особенно с кондеем.

  10. #10
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    ИМХО бестолку выбирать между 90 и 120....радикальной разницы не будет при одном объеме.....у 120 момент скорее всего вверх сдвинут, все равно приспосабливаться нужно. Радикально лучше это переход в другую весовую категорию и увеличение объема до 2-3л, чудес небывает.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????