Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Тема: 90, 110 или 120? Нужен совет!

  1. #21
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Цитата Сообщение от 2929 Посмотреть сообщение
    ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ( НЕ МОЩЬНОСТИ) ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ СЕМЬИ
    Чем больше возможность двигателя, тем больше возможностей для риска.....за последние 3 года езды на этом овоще (даже с прицепом) НИРАЗУ никто не сигналил и не моргал на встречке. Когда ездил на 170лс...бывало и помаргивали и нервничали, главное голову включать.
    На типи вся езда основана на принципах инерции и других естественных законах физики

  2. #22
    Знаток Аватар для max67
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Владимирская обл. г. Ковров
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90 л.с.
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    Чем больше возможность двигателя, тем больше возможностей для риска.
    Золотые слова!!!

  3. #23
    Местный Аватар для laa67
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер и Ситроен Берлинго (М49- В9)

    Двигатель
    TU5JP4 109 л/с
    Сообщений
    151

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Цитата Сообщение от SEVER Посмотреть сообщение
    У 120 проблемы с масложором
    У 90 проблемы с туповатостью
    109 золотая середина и едет и масло не жрёт.
    партнер TU5JP4 1,6 109л/с
    берлинго TU5JP4 1,6 109л/с

  4. #24
    Местный Аватар для yra46
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    kursk
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 90 л/с
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Может повторюсь: 120 л.с. у другана на 308 стоит. если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
    ЗЫ. у меня 90 лс. После 2111 с 1,6 16 клапанником у которого "приход" с 4000 об. долго привыкал к Пыжику у которого мах крутящего на 2400, а после 3500 разгона почти нет.

  5. #25
    Знаток Аватар для Fatal fan
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ногинск, МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    492

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Да, 90л.с. На 2 тонны автомобиля сильно прокачивают навыки прогнозирования дорожной ситуации на 120 должно быть повеселее

  6. #26
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Тут уже вроде высказывались люди у которых есть опыт экплуатации и того и другого...принципиальной разницы говорят нету. Ну естественно кроме налога и страховки...там все четко по тарифу без до***ок и субъективных мнений.

  7. #27
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Я за 120 л.с.

    Цитата Сообщение от yra46 Посмотреть сообщение
    если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
    Ни чего подобного!
    Прошёл 80т/км. Масло от замены до замены разница в уровне миллиметра 2-3.
    Ни разу не доливал.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  8. #28
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Цитата Сообщение от yra46 Посмотреть сообщение
    Может повторюсь: 120 л.с. у другана на 308 стоит. если притапливать то масло жрет, аки конь овес.
    ЗЫ. у меня 90 лс. После 2111 с 1,6 16 клапанником у которого "приход" с 4000 об. долго привыкал к Пыжику у которого мах крутящего на 2400, а после 3500 разгона почти нет.
    У 120лс с 3500 -самый разгон, после 4000 оченя не хватает шестой передачи на КПП! Масложор некритичен, если движок исправен, конечно. VAGовские и GMмовские аналогичные движки и поболее жруть....

  9. #29
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Чего это нет? Очень хороший мотор.
    А болячки какие?
    Вроде вся коммерция на нем шпарит)

  10. #30
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: 90, 110 или 120? Нужен совет!

    Цитата Сообщение от kvorus Посмотреть сообщение
    А болячки какие?
    Болячки есть у любого мотора...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????