На галстуке, если только.Вообще для смены масла яма не особо и нужна...Удобней конечно с ней.В начале апреля производил эту операцию, так как где привык менять снега полно было и не подъехать.
На галстуке, если только.Вообще для смены масла яма не особо и нужна...Удобней конечно с ней.В начале апреля производил эту операцию, так как где привык менять снега полно было и не подъехать.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Всем спасибо за советы!!!
НО, вчера решил перепроверить диагноз ОД "Норд-авто" Тверь, и лично присутствовал при замере компрессии в другом сервисе. 14 во всех цилиндрах. Вот как так? А ОД предлагал менять даже головку зам 100 тыс.руб., ну а потом решил раскоксовать за 3 тыс. Вот как то так. Так что 427 тыс. пробега думаю не предел.
Поздравляю. Очередное подтверждение того, что нормальный интервал замены масла, а не тот который манагеры выдумали, способен намного продлить ресурс.
Спасибо!
ALEX76, дык всегда, при серьёзных диагнозах советуют к нескольким врачам обращаться. С выздоровлением!
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Рябята всем спасибо!
Добрый вечер! Сдох модуль зажигания ( пропуск во 2-ом цилиндре). Похоже до меня его меняли уже,т.к.маркировка на нем, явно не французская)))). И вот думаю, какой заказать . чтоб поработал... Какой посоветуете???
Читал на DRIVE2 (, поставили новую катушку, Patron PCI 1045 ) так она сдохла очень- очень быстро...
А вы точно уверены в диагнозе? У меня была подобная беда на таком же двигателе, тогда только купил машину и в нейне петрил нифига, дилеры залечили на замену блока. А оказалось тупо свечи. В результате образовался запасной блок, который к счастью больше востребован не был. Проверял блок заводской у хорошего диагноста, оказался исправен полностью.