Я пригнал авто из германии, под капотом бирка Тотал QUARTZ INEO ECS 5W30. Счётчик пробега до ТО показывал 15800 км. Неужели они масло меняют на дизелях раз в 20 000км?
Я пригнал авто из германии, под капотом бирка Тотал QUARTZ INEO ECS 5W30. Счётчик пробега до ТО показывал 15800 км. Неужели они масло меняют на дизелях раз в 20 000км?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Ну тогда напишите, чем ИХ условия отличаются от наших....
Масло у Вас какое? Одинаковое с родственником!
Дизель? Импортный (евро 4 и 5)
Дороги? Да, у нас колдобин больше. Но (насколько я разбираюсь в устройстве автомобиля) - это не имеет отношения к системе смазки и топливной системе авто.
ГАИшники у нас уроды. Да. Но из-за этого - стОит снижать межсервисный пробег в 2 раза?
Во-первых написал я "возможно" потому как сам не понимаю почему "там" регламентные работы проводятся реже? причем замечу, что не только на пежо. С уверенностью могу говорить про Рено, VW - сталкивался.
Но если уж пробывать делать какие-либо допущения, то можно предположить, что:
а - качество топлива там выше (то что оно у нас задекларировано как евро 4 или 5 не факт что так есть на самом деле) , что не мало влияет на меж сервисный интервал замены того же масла.
б - чистота дорог. Пыльные, грязные наши дороги крайне негативно влияют и на масло тоже
в - как вариант, ну не уверенны европейцы, что в "наших" условиях в канистре с Тотал QUARTZ INEO ECS 5W30 будет именно "оно" сертифицированное производителем маслицо.
Это всё как вариант
Так какое масло лучше лить в дизель?
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Идеал - то что рекомендует производитель. Для Пежо это Тотал. Честно говоря я не использую Тотал, есть у меня сомнения (это исключительно субъективный опыт работы с этим маслом). Однако при замене придерживаюсь необходимых требований производителя, они указаны в сервисной книге.
Я лью Арал 5W 40.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Думаю, ошибаетесь. Туда входит все то, что помогает заработать наркодилеру на клиенте-лохе:
1. Рассказы про наш "плохой" дизель. Не могу сказать за всех (живу в Киеве) - у нас Евро-4 и 5 - не проблема. Много раз равнял в европейским топливом (по ощущениям езды). Наш - однозначно не хуже. Конечно, нужно следить за тем, чтобы заправка была "гарантированная" (и такие - есть. Рекламировать не буду).
2. Рассказы про "не совсем то" "наше" масло. Помогают наркодилеру с теми лохами, которые не знакомы с процедурой сертификации масел и таможенным оформлением этой товарной группы (в Украине МОТОРНЫЕ масла - подлежат 100% обязательной сертификации). Вариантов "левого" Шела (кастрола, мобила, орала и т.д.) - уже лет 15 не слышал В ПРИНЦИПЕ.
3. И ешчо про "всё что плохо сказывается на здоровье авто"... Напоминает... Даже не знаю.... В конечном счете, даже люди умирают ОТ ЖИЗНИ.