Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 232

Тема: Масло в 1.6 HDi

  1. #111
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

    [QUOTE=IRBIS;40950]Во-первых написал я "возможно" потому как сам не понимаю почему "там" регламентные работы проводятся реже? причем замечу, что не только на пежо. С уверенностью могу говорить про Рено, VW - сталкивался.
    Но если уж пробывать делать какие-либо допущения, то можно предположить, что:
    а - качество топлива там выше (то что оно у нас задекларировано как евро 4 или 5 не факт что так есть на самом деле) , что не мало влияет на меж сервисный интервал замены того же масла.

    Много раз уже тут обсуждали. Один раз в жизни выбираете ГАРАНТИРОВАННУЮ заправку и - все. Не бегаете за "тепловозной", "дешевой", "кум с трактора слил нахаляву" и все. Свободный человек, этот тот, который ЗА ВСЕ ПЛАТИТ САМ. В Украине (судя по Вашему сообщению) - сеть ОККО и ШЕЛЛ - к Вашим услугам (кстати - там свои мерсы и депутатики заправляют, и прочие разные тигипки-пахлы-ганны-стэциф-херман-коровицын). Их же заправщикам обманывать "страшно"? Вот и Вы - становИтесь в очередь сразу за ними, и будут Вам счастье. А с кумом - на рыбалку, побухать, а соляру у него нэ бэрить...

    б - чистота дорог. Пыльные, грязные наши дороги крайне негативно влияют и на масло тоже

    Дороги - на масло? Я не перепутал буквы?

    в - как вариант, ну не уверенны европейцы, что в "наших" условиях в канистре с Тотал QUARTZ INEO ECS 5W30 будет именно "оно" сертифицированное производителем маслицо.

    Успокою, если "ваш тоталь" вдруг будет левым - снижение сроков его замены в 2 раза - не поможет.

  2. #112
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

    Я не хуже Вашего осведомлен о "нормальных" заправках в нашей стране и слава Богу на них и заправляю 8 лет уже 2-й коммон рейл - проблем нет. Однако, я никогда не буду однозначно утверждать, что заправляясь на АЗС типа ОККО WOG и т.д (хотя я там и только там заправляюсь) мне продали супер-пупер евро 5 топливо. Ну нет и не может быть 100% уверенности, и ибо мы с Вами живем сами понимаете в какой стране.
    Аналогично и про 100% сертификацию масла. Не будьте наивны.

    По поводу дороги - масло всё нормально, у Вас хорошее зрение, только акцент был больше на слове "пыльные" и "грязные". Я понимаю Вы живете в Киеве и естессно столица куда более вылизана, но у нас на периферии дела немного хуже.
    Так вот пыль попадает в двигатель через впускной тракт вместе с воздухом и топливом, через неплотности в соединениях впускного тракта и картера (например масляный щуп), при небрежной заправке маслом и техническом обслуживании, связанном с разборкой двигателя. До 90% пыли, поступающей через впускной тракт в цилиндры, выбрасывается вместе с выпускными газами, а оставшаяся часть проникает в масло.

    п.с. Соглашусь я с Вами только в том, что занижение сроков ТО - это развод со стороны ОД. Так как, повторюсь, живем в интересной стране где всё возможно, нужно только захотеть

  3. #113
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

    Значит масло меняем раз в 20 000км? Вы именно так меняете?
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  4. #114
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

    Aleksey71 если вы считаете что живёте в Европе,то и ТО делайте по европейски,какие проблемы?В понятие "сложные дор.условия"входят не только выше перечисленное но пробки,перепады температур и куча других параметров,при которых масло и фильтры стареют значительно быстрее,и занижение сроков ТО - это не развод со стороны ОД,а рекомендации PSA(а вы бы не обставили свою жопу флажками,если нет гарантии выдвинутым требованиям?),достаточно посмотреть в мануал,его не ОД печатает.Любой производитель,заботящийся о своём имени,выдвигает свой ультиматум,за не соблюдение которого он ответственности не несёт,нам всем это не нравится,но иначе не получается, потому ,что найдётся ...удак который запихает несчастного кота в свч печку,а потом подаст в суд, мол ни где не сказано о том что сушить котов там нельзя.Форд наверно более уверен в своих дизилях,раз рекомендует менять масло на 20т,если как вы говорите, уверены во всех поставщиках ГСМ то и меняйте когда вы считаете нужным,только потом на зеркало не пеняйте...

  5. #115
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

    По поводу качества ГСМ, регламента ТО и всего о чем мы тут рассуждаем. Неделю назад менял фильтры + масло на VW Golf VI (есть в семье и такой) правда бензин. Машина с пробегом 20 тыщ. масло Кома, фильтра ориджинал, топливо онли ОККО (извините, кто надо тот поймет - это одна из действительно хороших сете АЗС в стране). Вскрываю, ради интереса, топливный фильтр так как вместо обычных 10 тыщ машина проехала 12!! (хотя межсервисный по книге 15 000 - пля он черный. воздушный продуваю каждые 5 тыщ, и о жопа через 10 уже никакой.

    И всё это вы хотите назвать условиями приближенными к европейским? waitmen прав хозяин барин хочешь меняеш через 10 хочеш 20.
    Мне моя машинка дорога - итог ТО через 10.

  6. #116
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Aleksey71 если вы считаете что живёте в Европе,то и ТО делайте по европейски,какие проблемы?В понятие "сложные дор.условия"входят не только выше перечисленное но пробки,перепады температур и куча других параметров,при которых масло и фильтры стареют значительно быстрее,и занижение сроков ТО - это не развод со стороны ОД,а рекомендации PSA(а вы бы не обставили свою жопу флажками,если нет гарантии выдвинутым требованиям?),достаточно посмотреть в мануал,его не ОД печатает.Любой производитель,заботящийся о своём имени,выдвигает свой ультиматум,за не соблюдение которого он ответственности не несёт,нам всем это не нравится,но иначе не получается, потому ,что найдётся ...удак который запихает несчастного кота в свч печку,а потом подаст в суд, мол ни где не сказано о том что сушить котов там нельзя.Форд наверно более уверен в своих дизилях,раз рекомендует менять масло на 20т,если как вы говорите, уверены во всех поставщиках ГСМ то и меняйте когда вы считаете нужным,только потом на зеркало не пеняйте...
    Вы знаете, я был когда-то в каком-то городе.. Париж, вроде, называеЦА... Или как-то так. Так вот, НОЧНЫЕ пробки я видел:
    - в чистмааскве
    - в гороте париже. И все. больше в мире - нигде.
    И еще в Париже я видел и "перепады температур" и "другие параметры" - они ничем не отличаются, например, от киевских. Да, мануал не ОД печатает (чукча вообще не писатель, он - в данном случае - читатель). Но в ПСА (кроме топ-менеджеров) - сидят "наши" люди и именно ОНИ пишут книги... Конечно, большинство читающих эти буквы людей, живут в свободной стране и поэтому сами могут решать что-где-и за сколько менять. Более того - они уже далеко не тинейджеры (в большинстве). Но если я сам разобрался - верить в Бога или нет, то думаю, что смогу сам отличить вранье и маркетинговый развод генерируемый ОД от правды, фактов, сравнительных таблиц. Тем более, что по профессии, я как раз, не стоматолог и не учитель пения, к тому же могу сравнить то, что "говорит ПСА" в разных странах...
    А завтра (когда РЕНО-рус "вдует" ПСА-рус) по стоимости ТО (периодичности, расходникам и т.д.) - Вы прозреете от того, что "выяснится", что какую-нить регламентную работу можно будет "не проводить" (не менять и т.д.). Тем более - у ПСА уже почти год дела сами знаете, час Орланд поддержит их пр-во (по кол-ву производимых авто) и им это все куда-то нужно будет "пихать"... И они начнут "искать" аргументы против РЕНО (Форда, китаезоф и т.д.).
    Тут мы уже видели, что "они" сроки замены ремны ГРМ НА ДИЗЕЛЕ - устанавливают в России и в Украине - в ДИАПАЗОНЕ ОТ 80 до 180 тысяч пробега... В зависимости от полноты налитого стакана...

  7. #117
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    По поводу качества ГСМ, регламента ТО и всего о чем мы тут рассуждаем. Неделю назад менял фильтры + масло на VW Golf VI (есть в семье и такой) правда бензин. Машина с пробегом 20 тыщ. масло Кома, фильтра ориджинал, топливо онли ОККО (извините, кто надо тот поймет - это одна из действительно хороших сете АЗС в стране). Вскрываю, ради интереса, топливный фильтр так как вместо обычных 10 тыщ машина проехала 12!! (хотя межсервисный по книге 15 000 - пля он черный. воздушный продуваю каждые 5 тыщ, и о жопа через 10 уже никакой.

    И всё это вы хотите назвать условиями приближенными к европейским? waitmen прав хозяин барин хочешь меняеш через 10 хочеш 20.
    Мне моя машинка дорога - итог ТО через 10.
    Я Вас успокою - он (фильтр) - ДОЛЖЕН быть "черный" (хотя у Вас "правда бензин"). Вас (например) не смущает, что и масло в дизельном двигателе "черное"?? (сравнение - произвольное). Кстати - на наших дизелях фильтр (даже по "нашему" ТО) - вроде меняется через 30 тысяч. То есть - в 3 раза реже "вашего" гольфовского.... Не смущает?

  8. #118
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Я не хуже Вашего осведомлен о "нормальных" заправках в нашей стране и слава Богу на них и заправляю 8 лет уже 2-й коммон рейл - проблем нет. Однако, я никогда не буду однозначно утверждать, что заправляясь на АЗС типа ОККО WOG и т.д (хотя я там и только там заправляюсь) мне продали супер-пупер евро 5 топливо. Ну нет и не может быть 100% уверенности, и ибо мы с Вами живем сами понимаете в какой стране.
    Аналогично и про 100% сертификацию масла. Не будьте наивны.

    По поводу дороги - масло всё нормально, у Вас хорошее зрение, только акцент был больше на слове "пыльные" и "грязные". Я понимаю Вы живете в Киеве и естессно столица куда более вылизана, но у нас на периферии дела немного хуже.
    Так вот пыль попадает в двигатель через впускной тракт вместе с воздухом и топливом, через неплотности в соединениях впускного тракта и картера (например масляный щуп), при небрежной заправке маслом и техническом обслуживании, связанном с разборкой двигателя. До 90% пыли, поступающей через впускной тракт в цилиндры, выбрасывается вместе с выпускными газами, а оставшаяся часть проникает в масло.

    п.с. Соглашусь я с Вами только в том, что занижение сроков ТО - это развод со стороны ОД. Так как, повторюсь, живем в интересной стране где всё возможно, нужно только захотеть
    Окко - 100% гарантировано, ВОГ - зависти от региона, т.е. сеть не является 100%-но гарантированной по территории ВСЕЙ страны. ШЕЛЛ (кстати) - является. Щас еще СОКАР подтягивается (но фактов проверенных пока нет).

  9. #119
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Я Вас успокою - он (фильтр) - ДОЛЖЕН быть "черный" (хотя у Вас "правда бензин"). Вас (например) не смущает, что и масло в дизельном двигателе "черное"?? (сравнение - произвольное). Кстати - на наших дизелях фильтр (даже по "нашему" ТО) - вроде меняется через 30 тысяч. То есть - в 3 раза реже "вашего" гольфовского.... Не смущает?
    О нет. Вы меня не успокоили. Черный фильтр?? явный признак того, что стоит участить ТО или поменять заправку. На предыдущей реношке (дизель) фильтр менялся 9-10 тыщ - почти чистый, но не черный...
    Черное масло в дизеле меня уже лет 12 не смущает.

  10. #120
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Масло в 1.6 HDi

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я был когда-то в каком-то городе.. Париж,
    Очень рад за вас,и пусть Хэмингуэй не каркает.
    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    И еще в Париже я видел и "перепады температур" и "другие параметры" - они ничем не отличаются, например, от киевских.
    На счёт Киева и Парижа не знаю,но в Питере по зиме частенько бывает ночью за -20-ть,а днём около 0-ля, и вообще климатический разброс по стране(Россия) огромный,да в общем то не в этом дело,а в совокупности этих "других параметров" и лучше перебздеть,чем сами знаете чего.Хуже не будет,если поменять масло на 10т(только финансово),а вот вред при 20т может значительно перекрыть экономию,тем более ,что самостоятельная замена масла в двое дешевле ОД,есть на чём сэкономить.
    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    чукча вообще не писатель, он - в данном случае - читатель
    А я то чего полез?Я и читать то не умею.

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????