Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: термостат на двигателе EP6C

  1. #21
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: термостат на двигателе EP6C

    Stas90, 130000 км. масло жрёт?

    На Вашем моторе высокая скорость включается на 115 С.

    Первая без климата - 108 С.

    Возможно у Вас в основном движение без пробочное? Возможно просто повезло.

    Сложный вопрос.

    Я вот на родном сцеплении 230000+ проехал, а кто-то на 60000 меняет.
    С уважением, Игорь

  2. #22
    Местный Аватар для MB124
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2013г

    Двигатель
    Бензиновый ЕР6 120л.с.
    Сообщений
    104

    По умолчанию Re: термостат на двигателе EP6C

    Цитата Сообщение от FaceOff Посмотреть сообщение
    а зачем покупать удлинитель ?
    а вы полагаете он просто так существует?
    первоначальный термостат был с встроенным датчиком температуры и четырехпиновым разъемом расположенным в сторону моторной перегородки. затем датчик температуры переехал на верх корпуса термостата, а в последней реинкарнации вперед (в сторону радиатора). в авто проводка сделана под первый вариант. т.е. просто так не подключиться не хватает длины, хотя в принципе можно весь жгут проводки перемотать и вроде как для второй версии термоса точно хватало. с другой стороны у второй е третьей версии термосов разъемы другие, датчик то уже отдельный, но если в этот узел уже лазили, то что-то поменяно.

    У меня термос с подменным термодатчиком в продувочной пробке. Купил новый термостат, поставили, звонят не работает датчик температуры и удлинитель разъема. По итогу в удлинителе перепутаны провода. датчик так и не ожил. Вкрутили второй датчик в продувочное отверстие, езжу и жду пока китайцы научатся делать термодатчик нового образца, пока дюже дорогой в сравнении с предыдущим.

  3. #23
    Пользователь Аватар для Stas90
    Регистрация
    16.04.2016
    Адрес
    Одинцовский р-он.
    Марка, модель
    Berlingo xtr ep6c

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    27

    По умолчанию Re: термостат на двигателе EP6C

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Stas90, 130000 км. масло жрёт?
    Поджирает.
    В пробках тоже не включается вторая скорость.

  4. #24
    Местный Аватар для FaceOff
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Novosib
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee, EP6C

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    188

    По умолчанию Re: термостат на двигателе EP6C

    Цитата Сообщение от MB124 Посмотреть сообщение
    первоначальный термостат был с встроенным датчиком температуры и четырехпиновым разъемом расположенным в сторону моторной перегородки. затем датчик температуры переехал на верх корпуса термостата, а в последней реинкарнации вперед (в сторону радиатора).
    я понял это номер 10 на моей картинке на предыдущей странице ?
    в общем надо посмотреть - какой сейчас на двигателе термостат установлен
    нашел совместимые провода ZCP153 ZOLERT - непонятно - подойдут или нет
    Последний раз редактировалось FaceOff; 21.05.2018 в 07:35.
    Peugeot Partner Tepee Outdoor '13

  5. #25
    Знаток Аватар для Oleg2333
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    АНАПА
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Аутдор

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с. EP6C
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: термостат на двигателе EP6C

    Добрый день. Два года назад, приобретал в Экзисте и термостат и жгут проводов с разъемами, был только один вариант, может за 2 года все и изменилось.....

  6. #26
    Местный Аватар для MB124
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2013г

    Двигатель
    Бензиновый ЕР6 120л.с.
    Сообщений
    104

    По умолчанию Re: термостат на двигателе EP6C

    Цитата Сообщение от FaceOff Посмотреть сообщение
    нашел совместимые провода ZCP153 ZOLERT - непонятно - подойдут или нет
    У меня этот золерт косячный и был. Перед установкой обязательно проверить и можно ставить. Но для начала гляньте может у вас такой уже стоит.

  7. #27
    Местный Аватар для FaceOff
    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Novosib
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee, EP6C

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    188

    По умолчанию Re: термостат на двигателе EP6C

    Цитата Сообщение от MB124 Посмотреть сообщение
    У меня этот золерт косячный и был. .
    только он стОит тысячу по сравнению с оригиналом за 2300р еще совместивые есть от бмв и других но не дешевле,
    думаю, в среду внимательней посмотрю что в машине, благо, что не сильно давит когда плюс температура стала
    да, и хотел спросить, а что в этих проводах может быть неправильно ? у меня же нет электрической схемы
    Peugeot Partner Tepee Outdoor '13

  8. #28
    Местный Аватар для MB124
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2013г

    Двигатель
    Бензиновый ЕР6 120л.с.
    Сообщений
    104

    По умолчанию Re: термостат на двигателе EP6C

    Цитата Сообщение от FaceOff Посмотреть сообщение
    а что в этих проводах может быть неправильно ?
    ну хз что там китайцы путают. эта приблуда состоит из четырех проводков длиной 15-20см и трех разъемов. один четырехпиновый подключается к разъему машины и из него два двухпиновых разъема один на управление термосом второй на термодатчик. наоборот их подключить нельзя, разъемы определенной формы и даже цвета. В четырехпиновом разъеме эти четыре провода как угодно можно наподключать. я тоже зажал на оригинал и взял в два раза дешевле заменитель, в сервисе впихнули не глядя, по итогу кроилово привело к попадалову. но вы предупреждены значит вооружены.

  9. #29
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: термостат на двигателе EP6C

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Друзья мои! Смотрите, что добрые люди придумали.

    Вот оно - решения от закоксовки и смерти маслосъёмных.


    https://www.drive2.ru/l/501644209787240635/
    Решение однозначно правильное, положительный опыт есть на других марках авто. Замена термоса на "холодный" (92гр) довольно давно уже практикуется на Крузах. Но кроме самой физической замены еще меняется прошивка ЭБУ с отключением нагревательного элемента термоса и снижением темп. включения вентилятора. Этот комплекс мер позволяет снизить диапазон рабочей температуры двигла в среднем на 10-15гр., с 98-112гр на 88-99гр.

  10. #30
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: термостат на двигателе EP6C

    ИМХО - лучше +87 термос.

    и Силыча на вентилятор - и будет счастье.
    С уважением, Игорь

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????