ANL, ну вы же не на улице его перебирали... А гаражы, и теплые при том, не у каждого...
ANL, ну вы же не на улице его перебирали... А гаражы, и теплые при том, не у каждого...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Однажды на Партнер (не мой) мы поставили ориг. ПТФ. Штатная профодка была, но вот пока не прописали в BSI они так и не хотели работать.
Именно на улице...портер не лезет мне в гараж, а будку долго снимать да и гараж у меня не теплый...в гараже работали ветродуйки , но тепла особого небыло. Тут из-за того, что как сказал, Есть алгоритм включения ПТФ=== заставить реле работать...Разговор -то, про другое=питание на лампы ПТФ идет миную блок ,с АКБ.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Вчера ехал по улице, завелся как и всегда в последнее время на холодную с эфира. В машине было как на улице, салон не грелся. Думаю, это из-за того, что приборка показывала 90, соответственно был открыт большой круг на термостате, и дополнительный подогрев не включался. Проехав около 30 минут из печки пошло ощутимо теплее, температура двигателя впервые за последние дни снялась с 90 и указала на 70, примерно так и держалась далее. К концу поездки, стало в порядке все, в машине тепло, температуру двигателя примерно на 70 показывала. Сегодня утром на холодную стрелка ТОЖ не шелохнулась, как оно и должно быть, включилась спираль подогрева (отобразилась), и машина завелась с полпинка без всякого эфира.
На улице днем минус 25 держится
Новый датчик на всякий случай заказал, жду в течение одного двух дней.
ural, а вы когда сопротивление на датчике мерили,не пробовали массу с другого места взять?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, очень интересная мысль.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Как я и предполагал- "сопли". Само починилося.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Пришел новый датчик, взял самый дешевый - 300 рублей, кстати он в комплекте с резинкой
Сначала оставил на ночь в машине его, утром сравнил сопротивления, старый, показывает около 700 Ом, новый - 17 кОм. Для начала решил подцепить его просто к разъему и старый не вытаскивать из места. Машина отлично завелась, на холостых поработала минут 5-8, при езде через некоторое время температура ушла в красную зону, появилась надпись СТОП, включился вентилятор на вторую скорость. Подцепил на старый датчик, все нормально стало, так день проездил. Грешил либо на то что датчик без контакта с корпусом болтался (маловероятно), либо из-за того что с аккумулятора не снимал клемму при замене (более вероятно). Сегодня утром поставил новый датчик заместо старого полноценно. Старый тоже оказался неродной, прокладка задубела. Клемму скидывал при замене, менял на холодную. Сначала рекомендую вставить резинку, потом датчик вставлять, пальцами все чувствуется легко. Там буртик, датчик с надетой прокладкой не вставляется. Надел клемму, все нормально завелось, спиральку включил и т.д. При езде ошибку не выкидывал, но странно что температура за время движения (примерно 10-15 минут с разогревом) не шелохнулась, даже до 70 не доползла...
Посмотрим как пойдет