Вынув датчик, в идеале тут же заткнуть чем то подходящим.Я ИСПОЛЬЗУЮ КОНУСНЫЕ РЕЗИНКИ.Можно подержать пальцем а малайка подыщет что то похожее по резьбе. Сливать всё -это край!
Вынув датчик, в идеале тут же заткнуть чем то подходящим.Я ИСПОЛЬЗУЮ КОНУСНЫЕ РЕЗИНКИ.Можно подержать пальцем а малайка подыщет что то похожее по резьбе. Сливать всё -это край!
Там на датчике резьбы нет, вставляется и шпилькой запирается, написано, обязательно менять резинку уплотнительную на датчике,перед установкой в корпус смазать резинку.И всё таки, надо с начало ошибку считать, что бы лишнюю работу не делать.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Можно, но если он показывает, например 5 КОм (или 20-30 КОм), а к коннекторе нет контакта или обрыв провода, то это вам ни чего не даст.
Можно симитировать датчик, присоеденив к коннектору резистор и проверить, что показывает индикатор температуры. Если ни кто не знает в каких пределах должно меняться сопротивление этого датчика температуры, то попробуйте разные резисторы.
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
В общем съездил на сервис, подключили компьютер. Ошибки по температуре нет, постоянная ошибка только по клапану EGR, он у меня заглушен. На горячем двигателе температура в программе совпадает с температурой датчика (кстати, откуда программа значения температуры берет?). Датчик менять не стали, так как в наличии нет резинки. Утром картина была обычная - внешняя температура -5, машина завелась раза с пятого, холостые не держала, давил на газ пока не прогрелась. При повороте ключа, но без запуска двигателя утром на холодную показывала температуру примерно 80. Посмотрим завтра утром опять
Как это нет ошибки, если показывает 80???
И стрелка и мозги берут значение температуры с одного датчика, который в корпусе термостата.
Сними вечером, пока тёплый, разъём с датчика на термостате, и попробуй утром завезти, когда мотор холодный, со снятыми проводами.
При снятых проводах, мозги решат что на улице -40, или сколько там у них минимально забито.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Я вчера так попробовал - снял на теплом, подождал немного, завел. Машина поработала секунд десять, потом показала перегрев, включился вентилятор, запищала ошибка.
Так я потому и спрашиваю - как диагностика ошибку покажет если все с одного датчика идет? Как диагностика определяет что датчик неисправен?
ural, будете датчик менять, узнайте номер резинки, в экзисте не нашёл, может кому пригодится...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.