Всем добрый вечер!Пробило прокладку ГБЦ,типи 1,6 120 2012 г.выпуска,пробег 170, движок BMW, надо ли менять за одно цепь грм,и причендалы?
Всем добрый вечер!Пробило прокладку ГБЦ,типи 1,6 120 2012 г.выпуска,пробег 170, движок BMW, надо ли менять за одно цепь грм,и причендалы?
Последний раз редактировалось nezabudka239; 09.01.2016 в 00:54.
Меняйте, скупой (ая) платит дважды.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Сколько км.ресурс цепи) у таких двигателей
Понятно что не знаеш тогда проходи мимо,Ты бы лучше на вопрос ответил,тема то серьезная,машина неисправна
Мы знакомы?
Сейчас ресурс КИТАЙСКИХ цепей МЕНЬШЕ чем у ремней ГРМ.
У брата фолькс СС 1,8 турбо , на 42й тысяче перескок цепи (из-за растяжения) с загибом половины клапанов.
Ремонт 87 тыс. руб.
Машина продана.
Ещё аргументы нужны?
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
У таких двиг.80 км.аналог,120 км.оригинал
nezabudka239, так вы бы замерили прогиб цепи и всё станет на место...По регламенту он не должен превышать 68мм.(по некоторым данным 73мм)В любом случае это предел и лучше поменять.И потом, если для себя ремонтируете, то меняйте не меряя, потом дороже выйдет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Евгенич, плоскогубцы то не очень, какие то дедушкины.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.