Нееее!!!!
Я в таких местах готов застрять только на шишиге под завязку заполненной водой, продуктами, топливом. И не только для внешнего обогрева, но обязательно для внутреннего!
- - - Добавлено - - -
Наконец-то появилось время собраться с мыслями.
Продолжу делиться опытом эксплуатации.
Сегодня проехал чуть больше 200км.
Теперь у меня пробег 1837км.
Денис как я тебя ещё не догнал?
Заводил при -24, после продолжительного простоя. Выжал сцепление и после четвёртого оборота КВ УАЗ завёлся. Считаю что без проблем.
Изначально было установлено (отопитель): внутренняя циркуляция, максимальная температура, вторая скорость основного отопителя.
……………………………………………………………………………
Выполняя требования руководства по эксплуатации при ожидающемся понижении температуры ниже -15градусов:
1. развернул забор воздуха воздушного фильтра ДВС.
2. Утеплил фальшь решётку радиатора (родной утеплитель убогий, установил самодельный).
…………………………………………………………………………….
После приблизительно двух минутного прогрева стала подниматься стрелка температуры ДВС. Включил электро обогрев лобового стекла, заднего стекла плюс наружных зеркал и первую скорость дополнительного отопителя салона.
После ещё приблизительно трёх минутного прогрева можно было ехать (обзор позволял).
Но!
Ни в коем случае так не делать, если у вас (предстоит) маленький по километражу пробег. Посадите АКБ!
И!
Обязательно надо при такой температуре, прокрутить мосты, коробку и раздатку. Что и сделал проехав на 1-2ой передаче по дворам метров 200 (чтобы не раздражать других участников движения медленно ползущим по дороге УАЗ(иком).
По управлению при плюсе и минусе отличий нет.
В салоне очень тепло уже минут через пять после полноценного начала движения. Ещё минут через пять задние пассажиры просят выключить заднюю (дополнительную) печку (они же не знают, что могут это сделать сами).
Расход по ощущению (индивидуально) вырос, но незначительно. Т.к. приходилось пару раз (в общей сложности километров 15-20) передвигаться на полном приводе.
Пока всё.
Последний раз редактировалось DeDok; 08.01.2016 в 02:05.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
[QUOTE=DeDok
Сложно объяснить человеку зачем мне нужна именно эта машина в случае когда она ему совершенно не нужна и он пытается мне доказать что она и мне не нужна.
Полностью согласен.
Наконец выкроил время перечитать сообщения в теме, ну и поделится новыми ощущениями.
Первое. Как то пропустил замену колёс.
Перед новым годом увидев прогноз погоды (МОРОЗЫ,СНЕГОПАДЫ) мне резко поплохело!
Всесезонка (я бы её назвал летней резиной) явно не подходит.
А денежки то тю-тю!?
Тем более размер18!
Срочно залез по уши в профильные клубные форумы (привык к нашему) и как же там сложно что-то найти (ну ничего).
А по поводу колёс и дисков, как и у нас.
Те, кто в первую очередь ставят красоту то диски покрасивей, резина пошире!
Сосредоточился на безопасности и проходимости (но не по бездорожью).
Что могу сказать всё тоже самое с оглядкой на вес а/м и полный привод.
Выяснил оптимальную ширину зимнеё резины, диаметр и самое главное приблизительную цену.
Дальше надолго занырнул в avito.
Итого:
Железяки б/у 16 диаметр – 3 т.р.
Центральные колпаки новые – 450 руб.
Шины зима шипы б/у – Dunlop 225/70/16 (практически новые) 7т.р.
Шиномантаж – 1 т.р.
Правда, сын высказался отрицательно. По сравнению с 18ми, 16тые колёса смотрятся маленькими (и убогими его слова).
Теперь личные ощущения в снег, мороз, КАД, областные дороги и трассы.
Тепло, светло, посадка удобная, обзор отличный, клиренс о-го-го, перестроения через заснеженную разделительную полосу – не проблема (не забываем что скорость до 95км/ч и полный привод).
В общем не жалею о перемене машины, а только радуюсь!
Чего и вам желаю!
P.S.
Замучил назойливым жужжанием эл/насос дополнительного отопителя салона (выключаешь и в салоне тишина).
На профильных форумах выяснил: он сволочь жужжит, но не ломается.
Появятся свободные деньги, заменю к …..! Тем более что цена вопроса 2.500 руб.
Ещё заметил, что отсутствуют шумы в подвеске – совсем (как-то не привычно).
И не надо сомневаться! А лучше приезжайте и прокатитесь!![]()
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Езжу на Гудриче (Санта 2), лет 5 уже (зимняя), рекомендую.
По всем параметрам гуд.
http://www.bfgoodrichtires.com/#
Эх, правда УАЗа там в выборе нет ... .
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Вадим, что-то совсем маленькие колёса купил, так по расходу бензина в десятку уложишься.![]()
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Санёк Кириши,
есть у меня друг Юррр Неугомонный !!!
https://my.mail.ru/list/yukr/photo/86
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий