-
-
Местный
Re: Psa показали замену нынешним expert/jumpy.
Я тоже посчитал и у меня получилось 2200 тыр. 150лс автомат, из опций взял комплект зимне резины с дисками и системы пробуксовки, кожанный руль, фаркоп сьемный. Все осталное лишнее. Навигация и приблуды тоже лишнее. Музыку если ставить то под себя.
-
Новичок
Re: Psa показали замену нынешним expert/jumpy.
Стал искать фургон на автомате. Начал с пежо ситроен.В салоне пежо стоял новый эксперт стандартной длины на ручке двигатель 1.6 . сдвоенные сидения. Мой рост 185 рамер обуви 45 ,был в кедах. ТАк вот расстояние между газом и тормозом маленькое и нога при переносе с газа на тормоз цепляла педаль тормоза. А зимой обувь шире, сложно будет . Дальше при полном вылете руля при переносе ноги на тормоз колено упиралась в рулевую колонку. Но с автоматом думаю расстояние будет больше. Может не до конца сиденье опустил? Есть кто уже приобрел новый с автоматом. ? Развейте мои сомнения.
-
Местный
Re: Psa показали замену нынешним expert/jumpy.
Развею ваши сомнения. В среду катался на Энгелься в Питере на новом на автомате. Первое что бросилось в глаза - Отсутствие ручки передач. Ее просто нет в принцепе. На ее месте маленькая шайба поворачевая которую выбираешь положение коробки передач. Проблема в том что локоть лежит а вот кисть висит в воздухе и создается неудобство, постоянно хочется на что то ее положить. В педалях в принцепе тоже что и на старом эксперте. Места достаточно. Рулевую колонку поднял и коленки не мешают. Рост 185, обувь 45. Не понравилось одно. На своем эксперте я открыая дверь с легкостью сожусь боком на сиденье и обстукиваю ноги в воздухе ;), хотя у меня стоят проставки на передних колесах 40мм. На новом же, даже со своим ростом, сиденье получается в районе копчика, и даже запрыгнуть задом не получается. Приходится обязательно вставать на так называемую внутреннюю подножку. Потолок низковат по сравнению со старым экспертом.
И самое главное. В обычном кузове второй и третий ряд двигается только на 10-15 см. А вот в длинной комплектации сиденья двигаются по всему салону. Но если кому интересно то проблема решается пропилом на рельсах паза по которому определяется расстояние на которое может двигаться второй и третий ряд.
Что еще бросилось в глаза. Очень интересная система круговова мониторинга. Интересно реализована схема отображения камеры заднего вида. Не просто изображение а с видом сверху на машину. У аудио- системы нет входа аналоговова звука, только цифра с телефонов по USB. Собственно так же закрыты возможности хоть как то втащить на экран видео. А учитывая что мажина берется для семьи и поездок, придется что то придумывать в просмотром кино. Планшетники у меня не канают. В бизнесе есть розетки на 12в как в бардачке так и в задней левой части авто. Но они все автомобильные. А учитывая что уже почти все ***жеты работают от USB интересней бы выглядили бы розетки со встроенной зарядкой USB. Так что есть что еще обсуждать и переделывать. Удачи всем.
-
Новичок
Re: Psa показали замену нынешним expert/jumpy.
Хорошо. Я рассматриваю коммерческий стандартный с автоматом. Думаю,какие допы нужны,а какие нет. Но в салоне мне сказали что с автоматом эксперт или его аналог ситроен будут доступны к заказу только после нового года. Сейчас только на ручке или с автоматом только пассажирский.
-
Местный
Re: Psa показали замену нынешним expert/jumpy.
Посмотрел пару свежих обзоров нового авто.
https://www.youtube.com/watch?v=l5cxFTbgw3A
https://www.youtube.com/watch?v=8JRJY8VghSM
Что "порадовало" в этих видео. Все в сравнении со снятым с производства Экспертом.
- над головой очень мало места.
- на крыше всего четыре точки крепления багажных дуг. Точки идентичны нашим, под квадратную гайку М5. Но у нас то точек крепления - 12!!!! Можно поставить либо все 6 поперечных дуг ( у меня стоит 4), либо поставить сколько нужно, но расположить их так, что можно будет комфортно перевозить грузы любых весов и габаритов на крыше. Либо установить трехопорные рейлинги и цеплять уже что-то за них. Здесь же - всего 4 точки, то есть две дуги, строго посередине крыши, сближены так, что ничего длинного не уложишь, кувыркнется на стеклянную крышу. И никаких рейлингов. Вывод – про крышу можно забыть.
- столик в версии Бизнес - это чахотка какая то , хлипкая и ненадежная. Максимум , для чего его можно использовать - поставить на него чашку с горячим кофе и в силу хлипкости конструкции, зацепив случайно локтем, опрокинуть его на колени сидящего напротив человека, обварив ему колени, или нечто позначимее.
- при установке сидений одно напротив другого , места для ног не остается у пассажиров обоих рядов... Вывод - зачем нам такой театр? Игра в бизнес-класс, в котором деловые партнеры по пути из аэропорта в офис вытрут свои ботинки об штанины брюк сидящего напротив?
- ни в одной версии нет боковых форточек!!! То есть открываются только передние стекла. Это почему так? Я бы понял такой ход, если бы были люки в потолке. Но их тоже нет. А если покурить захочется задним пассажирам, куда дыму идти?
- два бардачка справа , каждый из которых можно обозвать порнографией. Нет, в Эксперте бардачок тоже не блещет размерами (в сравнении с бардачком на пежо 307, куда со свистом входило и охлаждалось два по два литра ) - но полторашка в него влазит и охлаждается.... И подстаканники в Эксперте по краям вмещают и кофе с заправки, и колу из бигмачной, сам на дальняках этим пользуюсь постоянно. Вместо них теперь - подставка под пепельницу и сама пепельница. Они , равно как и убогий фонарик в багажник, материализовалась из 2008-го года, у меня это все на Партнере Типи еще было. И центральный верхний бардачок для бумаг – тоже дальний родственник Партнеровского. А куда делся великолепный с точки размещения всякого габаритного шмурдяка , унитаз перед передним пассажиром в Эксперте… До чего же он удобен – и термос можно положить, и бутеры накидать, и не бояться, что все это разлетится по салону при любых маневрах, и мыть-пылесосить потом удобно .
- расположение кнопок. Половина просто не видна с водительского места, расположение другой половины не отвечает здравому смыслу. Были уже в истории автостроения неудобные, перегруженные кнопками консоли – Сааб, например. Но были практически эталонные , удобные, понятные, на рестайловой Вольво S80, на том же Пежо 308 первого поколения, да на том же Эксперте-3 все логично и все под рукой. Полочка под телефон даже без резинового коврика – это просто Жигули какие то, нет слов.
-
Местный
Re: Psa показали замену нынешним expert/jumpy.
- боковые зеркала. Они никакие. То есть такие же, как на рестайловом Партнере. Кто ездил и на дорестайле и на рестайле , меня поймут. Экспертовские, с нижними сферами контроля слепых зон – лучшее из того, что я видел.
- про то , что передние рычаги у Травеллера от того же 307-го , я писал. Никто не обратил внимание, ладно. Агитировать никого не буду. Я их поменял с десяток (сперва на авто с собственным весом 1240 кг, потом на авто с собственным весом 1480 кг), . А тут машина с весом 1980 кг. Есть разница?
Для наглядности выкладываю картинку из сервис-бокса. Понять, что откуда, можно только по количеству болтов на ступице.
подвеска 1.PNGподвеска 2.png
-
Местный
Re: Psa показали замену нынешним expert/jumpy.
- Задние рычаги . Спасибо, что не стали копировать конструкцию с легковых многорычажек. По сути просто разрезали балку на две половинки и эти две половинки зацепили к кузову на два больших сайлента. Причем качаются теперь рычаги не в поперечной направлению движения плоскости, а в продольной. То есть ровно также, как задняя балка на всех машинах с зависимой задней подвеской, но только каждое колесо теперь качается по отдельности. Есть ощущение, что эта конструкция не доставит проблем. И передавать на кузов удары от дороги она не должна, и разбиваться будет сильно меньше, чем многорычажка того же 406-го.
- Единственное, что ограничитель хода задней подвески не впечатлил. Ощущение, что его можно оторвать руками - пластиковая обойма это позволит сделать.
- про алюминиевый блок двигателя уже говорил. Кстати, на русских сайтах PSA пруфлинк на эту информацию найти уже не могу. Судя по всему, убрали подальше, с глаз долой, а то продаж совсем не будет.
- теперь поменять масло можно только на подъемнике. И только со снятием поддона. Потому что масляный фильтр находится внизу, и это не стакан с картриджем, как на эксперте - это корпусной фильтр, направленный дном вниз...
DW10CTED4.jpgDW10FD.jpg
-
Местный
Re: Psa показали замену нынешним expert/jumpy.
- Что надо сделать на эксперте, чтобы перевести автоматическую коробку в мануальный режим? Не отрывая глаз от дороги, ручку кпп влево и выбирай передачу на слух. Что надо сделать на травеллере? Найти СПРАВА от ДЖОЙСТИКА КПП КНОПКУ, которой включается мануальный режим (!!!) и потом подрулевыми переключателями выбирать скорость. То есть надо гарантированно отвлечься от дороги и в этот момент возможно все. Понятно, что это не французская придумка, это до них уже три бренда успели сделать. Но нафига было копировать заведомо неудобное новшество?
- за счет снижения потолка ушла в небытие полка с ящиками над головой переднего ряда. Сколько в нее всего влазит - вам ли говорить. И это все лежит, никуда не летает и всегда под рукой. Теперь это все будет в багажнике, под сидениями, в карманах дверей, где угодно – но скорее всего будет летать по салону, и в нужный момент его не найдешь.
- я в Эксперте могу перевозить довольно толстые пачки длинномеров под сиденьями. Это 3.5 метра - пачки вагонки, доски, лыжи, все что угодно высотой не более 23 см. В новом авто под сиденья ничего не засунешь - мешается механизм сдвигания сидений... И ноги пассажиров уже нельзя засунуть под сиденья впереди стоящего ряда, по тем же причинам.
- топливный бак явно меньше , чем на Эксперте . Значит, запас автономного хода меньше. И расположен посередине базы. Вам это о чем говорит? Мне - о том, что они по максимуму стремились переместить весь возможный статический вес в сторону середины. Зачем так делать? Очевидно, опасаются за состояние задней подвески, если она будет постоянно пригружена. Судя по видео, там зазор в передней части ниши в три пальца всего. А если будет постоянно что-то висеть над осью - эти три пальца быстро похудеют. Ну, бывшие владельцы Партнеров , переделывавшую заднюю подвеску, поймут, о чем я.
- ровно там же, посередине кузова, заканчивается выхлопная труба. У меня лично, когда на любом авто выхлопная начинала подсекать где-нибудь посередине, сразу начинало тянуть выхлопные газы в салон. А тут сразу сделали так, чтобы ВЕСЬ выхлоп шел не назад, а под машину, причем не посередине-вбок, как это сделано на Боксере, а именно ПОД машину. Это что – такая большая экономия для производителя получается, на метре нержавеющей трубы диаметром 70 мм?
Не совсем кратко, и довольно эмоционально получилось. Прошу прощения у прочитавших до конца. Просто выбесило то, к чему скатилась моя любимая и бывшая самой беспроблемной марка автомобилей из всего опробованного списка.
-
Знаток
Re: Psa показали замену нынешним expert/jumpy.
Добрый вечер, посмотрел видео, интересно....плюс еще видео Арктик теста в Финке наших машинок и VW, Опеля и сестры Тойоты. Пежо говорят рулится лучше Тойоты странно, но приятно. Еще обещают выпуск этих авто в КАЛУГЕ !!!!!!
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума