Стиль езды - это характер человека, а он с годами меняется мало....впрочем этот разговор не для этой темы...
Согласен. И тема не та, и насчет стиля. Хотя с годами все же он меняется. Я раньше гонял как потерпевший, сейчас остепенился. Не то чтобы тошню, но лишний раз доказывать что-то в потоке машин уже не буду.
Ей же говорил всегда, чтобы крутила Принца, чтобы масло на клапанах обгорало. Опять же, автомат у нее так заточен, что не крутанешь - не поедешь. Значит, надо попробовать ездить без отсечки и понаблюдать за расходом масла. В остальном к машине нет вопросов.
Через неделю к вам поеду, на Пионерский. Погреться на песочке хочется!
Ясно удачи в дороге, посмотрите трафик на Яндекс Пробки. У нас очень ЖАРКО !!!!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
МихМих, что скажешь? ...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Если брать (на ручке) то какой двигатель предпочтителен ,в плане надежности и беспроблемности 1.6 или 2.0. Я так понимаю ,что эти двигатели далеко не новички на рынке.
Вчера общался с ребятами из Калуги, приехавшие к нам отдыхать на Мультике !!!! К выпуску Тревеллера относятся серьезно, ну прям не как к конкуренту по авто, но по цене и функционалу - точно !!! Лишь бы планы завода не изменились....пусть выпускают машинки много и разных, а народ проголосует рублем. На днях читал, что продажи новых авто в этом году на подъеме....а кто бы мог подумать Creta от Нюндая на 4 месте !!!
Тут такой вопрос возник. Если нужно возить 5-7 человек каждый день по 400-500 км, то лучше для такой задачи купить новый трэвэлер или поискать эксперта? Возить по трассе, частично по м4, частично по раздолбанной дороге. Трэвэлер не слабоват будет? Он же на легковой основе и позиционируется как семейный микробус.
И второй вопрос. Сколько тысяч километров такой эксплуатации выдержит авто до серьезных вложений?