Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Коррозия на приводах

  1. #1
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Коррозия на приводах

    Доброго всем. Рекомендую обратить внимание на наличие номерных наклеек на приводах ШРУСов. Недавно при посещения а/с механик, со словами "а какого хрена я тебе их раньше не сорвал", удалил наклейки на приводах. Под наклейками "зрела" махровая ржа. Если у кого то они не сорваны, рекомендую удалить.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  2. #2
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Коррозия на приводах

    Cтержень металлический диаметром наверно сантиметра 3 , а то и более ......да боюсь ,что уже и авто таких не будут выпускать .Это я про то,что очень много времени надо, чтобы хотя-бы пару мм диаметра этого вала ржа скушала....Но правильно =лучше удалять эти хреновины, которые способствуют появлению ржи==я вот только сегодня в теме .про увеличение клиренса такую вспомнил.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #3
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Коррозия на приводах

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Cтержень металлический диаметром наверно сантиметра 3 , а то и более ......да боюсь ,что уже и авто таких не будут выпускать .Это я про то,что очень много времени надо, чтобы хотя-бы пару мм диаметра этого вала ржа скушала....
    Андрей привет. Понятно, что он "жалезный" и быстро не сгниёт, но пустотелый он, однако.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  4. #4
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Коррозия на приводах

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    но пустотелый он, однако.
    Тяжеловат он, да и усиливание на скручивание там огромное....Сомливаюсь я в этом , однако.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #5
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Коррозия на приводах

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Тяжеловат он,
    Сталь понятно там хорошая, а толщина стенок 2-3 мм, так что сорвать наклейки и забыть.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  6. #6
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Коррозия на приводах

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    а толщина стенок 2-3 мм
    Тоже сомнения гложат===я-же говорю, что усилие на скручивание огромное, свернуло-бы нахрен такой.Вот фото приводного вала, толщина там ого-го и это похоже не отверстие, а технологическое углубление для работы на станке..(эта часть вставляется в "гранату" .Удачи
    Изображения Изображения
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #7
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Коррозия на приводах

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Тоже сомнения гложат===я-же говорю, что усилие на скручивание огромное, свернуло-бы нахрен такой.
    Охо-хо, прими, как аксиому, у нас п-у-с-т-о-т-е-л-ы-й. На всякий случай, у другого спросил. Ответ "мм 1,5-2".
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  8. #8
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Коррозия на приводах

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    у нас
    Это фото нашего вала ....вес короткого левого вала почти 6 кг однако,тяжеловато для пустотелой трубы(это как понял вес со шрусом, но сам шрус весит всего 1.55кг)...Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 01.12.2015 в 21:26.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #9
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Коррозия на приводах

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Охо-хо, прими, как аксиому, у нас п-у-с-т-о-т-е-л-ы-й. На всякий случай, у другого спросил. Ответ "мм 1,5-2".
    Откуда вы взяли эту информацию и преподносите её как аксиому? И чем отличается "у нас" от "у них"?
    P.S. Может "у нас" и пружины на трубогибе из трубки сделаны?

  10. #10
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Коррозия на приводах

    Ни разу не сомневался , что пустотелых приводов не бывает. И у нас , я думаю , это так.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????