На третьей фото. Там где штуцеры. Насос подкачки это цилиндрик рядом с правым шлангом
На третьей фото. Там где штуцеры. Насос подкачки это цилиндрик рядом с правым шлангом
Приношу всем извинения, что поздно добрался. Установил значит неродную грушу, поставили кривовато, но работает. [IMG][/IMG]
и
[IMG][/IMG]
Пробег с момента установки около 6-ти тысяч. Появилась такая вещь - по мере набора статистики после длительной езды на высоких оборотах загорается чек и машина переходит в аварийный режим (обороты с трудом добираются до трех тысяч, разгон становится медленным). Возможно, это не связано с этим насосом, данную ошибку пока не диагностировал
Я вообще никогда 3000 оборотов не держу.
Только на разгоне доходит, и то редко.
По трассе 2500, около 110 скорость.
Насос не может вызывать неисправность, только если неправильно поставили.
Солярка не капает нигде?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
У меня рабочие обороты от 1500 до 3000, при обгоне до 3500 кратковременно крутил. Может дело в мощности, у меня 75 лошадей
Так у кого евро 5 дизель нет насоса подкачки??
А у вас там разве нет электронасоса в баке?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А как наличие ручного топливного насоса низкого давления может влиять на экологичность? Вернее наоборот?.
У них вообще другой мотор.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Спасибо за ссылку, очень интересно.
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Ребята, всем доброго времени суток. Хочу поведать вам историю своей чехотни с топливной системой.
Началось давно, симптомы: На ходу уходила в аварию, иногда глохла. Ситуации, когда это происходило, совершенно разные. компьютер выдавал ошибки: P0087 Регулировка высокого давления горючего (давление ниже номинального) и P0093 Регулировка высокого давления горючего (Электроклапан насоса открывается меньше запроса)
Пробег на тот момент был 160-170 тыся(август 2020 был). к тому-же у форсунок появилась сырость в верхней части... На них погрешил, все форсунки проверили, что надо восстановили и проблема вроде ушла.... Но иногда появлялась... крайне редко. И вот на днях, в поездке на дальнее дистанции, проблема появилась вновь... Сказалась, скорее всего жара. Не ехать и устранять проблему я не могу, поэтому с горем пополам ехал. Самая сложность заключалась в том, что если двигатель заглох, он не заводился до полной остановки машины. Остановился и машина заводится с пол оборота!
Ни каких проблем с заводкой на холодную, горячую, зимой, летом.... Всегда заводится с пол оборота! Только в морозы -25 и ниже, бывало, заводится только от теплого аккумулятора. Но тоже, с пол оборота, холодный не может завести и прикуривание тоже, а теплый акум сразу!
В общем, когда я доехал до места назначения, у меня было время покопать, что же происходит(к тому моменты дошло до того, что машина глохла каждые 150-200м!! Но оставались последние км и я доехал. Начал копать... Что меня дернуло покачать грушу, я не помню... Но я четко услышал, как она втянула воздух, когда я на неё надавил...
Тут я понял, что виновником этих проблем все время была она... в день перед поездкой, я менял воздушный фильтр и похоже двинул её и дырочка открылась... Пишу это, т.к. может кому-то помочь. Маленькая дырочка на этой груше, может доставить очень много проблем, а обнаружить эту поломку, почти невозможно.
один из вариантов обнаружить минимальный подсос воздуха, который не будет нарушать работу двигателя в большинстве случаев, это график давления топлива... когда система работает нормально, то график заданного давления и измеренного очень похожи, с минимальными расхождениями и ровные. До замены груши - измеренное давление было очень рванным.
График с дырявой грушей:
Снимок экрана 2022-07-29 в 18.32.20.png
График после замены:
Снимок экрана 2022-07-29 в 17.59.20.png
А вот причина всего:
IMG_4490.jpg
Надеюсь, что это информация никому и никогда не пригодится! Но пусть она будет! Всем хороших дорог!