Про топливный фильтр на дизеле уже много написано, а про этот маленький девайс еще ничего практически нет.Я видимо первый кому с ним пришлось близко с ним познакомится.Вчера проводя ТО перед зимой (смена масла+фильтра маслянного, замена воздушного и салонного фильтра)начал менять топливный фильтр и вытаскивая элразьем с него обратил внимание,что он покороблен.Приложив немного усилий( да просто пальцами нажав) часть разьема просто развалилась===причина понятна, был хреновый контакт и нагреваясь он "просушился"...Взял сам подогреватель и начал прозванивать его(там всего два контакта)==и ....он нихрена не звонится.Залез на экзист и немного расстроился увидев цену на сам подогреватель+корпус нового разьема и два контактика к нему.Видимо перспектива нехилой траты денежных средств заставило работать голову===померил напряжение на подводимом проводе==оно присутствует при включении зажигания.Следовательно подогревом управляет не блок БСИ(на улице то тепло (для включения подогрева ==+ 13)). Вытаскиваю с полки свой компрессорный автохолодильник включаю его и кладу туда сам подогреватель и с товарищем пока ...Минут через двадцать вытаскиваю его и прозванию и ....как и до***ывался подогреватель звонится.Пролежав минуты три -пять слышно ,как отщелкнулась внутри его пластина биметалла и сопротивление выросло до бесконечности.Порывшись в шкафу нахожу когда-то ранее купленный герметичный разьем папа-мама, два обжимных наконечника примастыриваю все это к подогревателю и заливаю все это двухкомпонентным компаундом( защита от влаги и чтобы не выдернуть провода случайно)..Пару часов застывания ( )и подогреватель готов к установке.Может кому пригодится IMG_20151004_110242.jpgIMG_20151004_111943.jpg.Удачи