Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
Для справки ,во сколько обошлась замена пружинки и шарика?
Отдельно этот пункт не помню.А вот все(примерно перечисляю)=диагностика+снятие-установка+и притирка чего-то(вроде седла)+два ремкомплекта+настройка и регулировка+ 0.5 литра(...не не водки,а жидкости какой-то)--и все это чуть менее 14тр.Как видите не бюджетно не разу.
Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
Считаю, что пока машина нормально заводится, не надо лезть в топливную
Проблем с заводкой-то и не было, а были проблемы уже с тягой и набором скорости на высших передачах и появлением ошибок(вплоть до остановки двигла).
Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
Поинтересовался у нескольких клубней ,у всех дымит при резком ускорении.
Форсунки самое слабое место и любое отклонение от нормы сначало вызывает дымление((дым тут как лакмусовая бумажка) , а далее поподание на бабло.Кстати ремонтировали мне 2 форсунки а факел и производительность(так кажется) и на двух относительно "целых".Удачи