Прикупил себе 2-х тонный домкрат подкатной. И собственно возник вопрос - в каких местах домкратить авто, кроме штатных. А то юбка у авто уже изрядно погнута, так как на шиномонтаже всегда пытаются домкратить за нее.
Прикупил себе 2-х тонный домкрат подкатной. И собственно возник вопрос - в каких местах домкратить авто, кроме штатных. А то юбка у авто уже изрядно погнута, так как на шиномонтаже всегда пытаются домкратить за нее.
Да похоже, за кузов, больше никуда нельзя.
Можно за балку сзади, и под рычаги подвески спереди.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Под рычаг спереди не выходит он изогнут, а балка зараза пластиком прикрыта, жалко ломать.
Оторви нафиг, этот пластик, он только грязь зимой собирает. А функциональности никакой.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Diman, у меня недоумение...что значит погнута!? Вы не следите за этими "товарисчами", которые вам под машину подкатной домкрат ставят? У них там специальные кругляки должны быть, которые как-раз таки и призваны обезопасить пороги от загибания. Не могут нормально делать - ищите другой шиномонтаж и всё. У меня, например, в двух местах (на обеих сторонах) есть маленькие загибы (2-3см)...и это далеко не от домкрата, а просто неудачно "шарахнулся" пару раз в лесу на корнях деревьев. Удачи.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Есть шиномонтаж который все четыре колеса поднимает. Резиновый такой подиум, так вот там и погнул) Теперь то я контролирую, а загибы получил, только в самом начале эксплуатации.
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)