motiaпобрызгай ВД-40 на карданчики рулевой колонки все пройдет
motiaпобрызгай ВД-40 на карданчики рулевой колонки все пройдет
Брызгал не помогает!
У меня тоже хрустел руль при повороте , побрызгал вэдэшкой и всё пропало. Дык вот, мастер из ОД, у которого я брызгал, сказал , что года два назад была целая отзывная компания по этому косяку. Меняли рулевой привод полностью. На мой вопрос почему мне не поменяли ( а щас авто не на гарантии 80К пробег ) он лишь улыбнулся и предложил поменять сейчас за 15 тыс рублей. Вот так.
У меня мелкий стук после ВД пропал, сильный стук начался на 50т.км. шел он с рейки, ни ВД40 и другими смазками не убирался.
berlingo B9 2011года. пробег 21т.км. при повороте руля в каком-то положении слышен щелчек. чувствуется на руле. ОД как всегда не знают причины. Утверждают, что рейка в порядке.
Есть народ который менял крестовины на рулевом валу?Возможно ли их заменить?Если кто менял дайте номера для заказа!Рулевую рейку отрегулировал,в ней стуков нет,стуки от крестовин на рулевом валу.Не существенные но есть.
Всем здравствуйте.Вылезла такая же фигня,то-ли стук то-ли хруст в рулевой колонке.В общем съездил в сервис,приговорили колонку-шток внутри качается-это гемор.Буду в нете копаться,может где реанимируют с гарантией.Если кто чинил-где и за сколько??Спасибо
Сергей
может где реанимируют с гарантией.
При качании руля из стороны в сторону на заведенной и незаведенной машине появляется стук – я так понял, что это есть у других, и считается чуть ли не нормой( конструктивной особенностью).
Но вот что я еще обнаружил при обследовании карданчиков и не смог найти упоминания об этом ни на этом, ни на дружеских форумах: если железную палку (штырь, шток?), которая выходит из рулевой рейки и входит в салон подергать из стороны в сторону за педалями – ( вперед-назад, вправо-влево) – появляется тот же самый стук, как при качании руля ( т.е. возможно он появляется не от кручения руля, или во всяком случае не только от кручения).
Карданчики – в норме. Усилитель усиливает, руль рулится без люфта. Пробег 32 тыс.км.
Отзовитесь, пожалуйста – у кого нибудь еще такое есть? Что это значит – поврежден какой то подшипник в месте входа в рулевую рейку?( или там нет подшипника и стоит пластиковая втулка?)
Ни на одной из машин в семье такого нет ( десятка( 250 т.км, с «родной» рулевой рейкой), деу матиз( 24 т.км), лачетти( 90 т.км), ноут( новый), киа рио( 23 т.км))
Ума не приложу, что делать – жену с жалобой на стук отправил в сервис в Екатеринбург – ей заменили стойки стабилизатора( спасибо, конечно,но старые не стучали вроде) и сказали, что раз люфта нет – то все нормально, рейка не регулируется, и если что( что, собственно, они имели ввиду?) – на 2-ом ТО( через 5 т.км) только менять рейку…