Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: дизель плохо заводится на горячую

  1. #11
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: дизель плохо заводится на горячую

    И ещё, если хорошо заводится на холодную, все слова сервисменов перепроверять!!!
    Ещё раз спрошу, утечка физическая?
    То есть вместо шлангов обратки на каждую форсунку ставятся мензурки и проверяется на глаз!
    По компу возможны неточности, датчик давления то один!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  2. #12
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: дизель плохо заводится на горячую

    Липецк! Куда пропал? Мы же волнуемся, как там форсунки.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #13
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: дизель плохо заводится на горячую

    Один знакомый "дизелист" ( 40 лет от роду, хорошо играющий в шахматы), как-то говорил ( врезалось в память).
    По хорошему, надо врезать в обратку фильтр тонкой очистки ( который надо менять синхронно с "основным"), так-как продукты износа топливной аппаратуры ( металлические частицы) к 100 тысячам пробега, "организуют" в баке "шлифовальную пасту". Или как вариант, хотя-бы раз в 100 тысяч промывать бак.
    Он (дизелист) узко специализировался на Ссангйонгах и Хундаях.

  4. #14
    Местный Аватар для dbur
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: дизель плохо заводится на горячую

    На санйонгах стояла топливная система Делфи и проблема продуктов износа была актуальна. Делфи очень требовательна к чистоте топлива и качеству фильтра.

  5. #15
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: дизель плохо заводится на горячую

    Евгенич, не верю. Снимал бак на Л-200 с пробегом 320 тысяч, раньше никогда бак не снимали!
    Никаких металлических включений в грязи не видел! Только грязь, вода.



    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #16
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: дизель плохо заводится на горячую

    Саша, надо обладать очень хорошим зрением, что-бы увидеть частицы металла диаметром менее 10 микрон.
    Почему менее?
    Потому что дизельный топливный фильтр (если я не ошибаюсь) имеет такую или чуть большую ( до 25 мкм) фильтрационную способность.

    P.S. Для ориентира, толщина человеческого волоса 50 мкм.
    Последний раз редактировалось eugenich; 13.07.2015 в 13:36.

  7. #17
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: дизель плохо заводится на горячую

    Евгенич, я согласен, что не видно.
    Но если их много, то это как серая пьль.
    Подозреваю, стружка сразу ржавеет в воде, и плавает как грязь, а не абразив.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #18
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: дизель плохо заводится на горячую

    Для "особо тонких гурманов", можно поставить хороший магнит на обратку или на днище бака...Благо их сейчас любой формы и размеров.А лучше всего с низу торивного фильтра.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  9. #19
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: дизель плохо заводится на горячую

    Однажды тоже взялся помыть бак Рено Канго (1,9Д) после 200 тысяч. Немного (совсем немного) осадка и... всё. Сколько магнитом не елозили - ничего. Так что, возможно, речь оконкретных моделях, конкретных топливных.

  10. #20
    Местный Аватар для dbur
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: дизель плохо заводится на горячую

    Наличие стружки можно проверять сливая отстой из фильтра в прозрачную ёмкость. После этого под дно ёмкости ставится магнит и на следующий день будет видно есть стружка или нет. Вода и грязь взбалтывается со дна, а стружка остаётся над магнитом. Если стружку видно, то насосу и форсункам ходить не долго осталось. Дополнительный фильтр на обратке только продлит агонию.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????