Вы не считаете деньги-я их считаю!и заработок небольшой!а ездить надо!
Вы не считаете деньги-я их считаю!и заработок небольшой!а ездить надо!
[quote="Maxx8;65379"]Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
что 2 бал. х 80 л = 160 л х 10 руб. = 1600 руб.,
Во блин запутался таки в подсчётах, ну пусть дешевле в 2 или больше раз, но безопасность(не дай Бог, кто въедет в корму) под вопросом+ баллоны занимают очень много места в багажнике(в отпуск пришлось бы половину вещей не брать, да и для работы мешало бы), а если вспомнить о доп. весе... не айс однако. Оговорюсь, что это личное мнение.
По поводу безопасности г/б оборудования и въезда в зад-смотрите тесты.Быстрее рванет бензобак -чем балон!Если не будет нагрева!
Для начала нужно правильно понимать, что пишем. 1 атмосфера это даже примерно не 1 кПа, а в 100 раз больше. Запас прочности по давлению всего 2,5.
Это всё тонкости, которые ничего простому смертному не говорят. Также не говорят о том, что баллон получается не бесшовным. Труба бесшовная, а дно приварное . Реклама .Толщина стенки такого баллона 7 мм, изготавливаются они из горячедеформированных бесшовных труб.
Про экономию:А экономия получается в итоге - просто огромная. Я за месяц езды вернул себе уже ровно половину стоимости установки ГБО - а именно 30.000 рублей. Если более подробно, то цифры такие: Бак вместимостью 60л 95-го бензина обходился мне в 2000 рублей, и хватало на 450-500 км смешанной езды, теперь одна заправка метаном мне обходится 400 рублей (10р за 1 кубометр газа), 40-41 кубометр задувают мне на АГНКС, и хватает также на 450-500 км в смешанном цикле. А дальше - считайте сами. Всем удачи, спрашивайте!
1. 60 литров 95 на 450..500 км в смешанном цикле - это не менее 12 л/100 км. Много для исправного мотора ТИПИ в данном режиме. Это для города скорее расход. Или уже привирание началось. Для справки, 60 литров в переводе на массу:
60 л * 0,75 кг/л = 45 кг бензина
2. Для того, чтобы получить столько же тепловой энергии на выходе необходимо всего на ~14% меньше метана, чем бензина по массе. Т.е. метана должно быть меньше на эти 14%:
45 кг * 0,86 = 38,7 кг.
3. Вам задувают 40 куб.м. На этой заправке вы проезжаете также 450..500 км. Это по массе равно:
40 куб.м * 0,7168 кг/куб.м = 28,7 кг.
Как видно, у вас каким-то чудесным образом получается невероятно-смехотворный расход топлива. ~29 кг вместо прогнозируемых ~39 кг (снижение на треть). Этот расчёт показывает, что Ваши утверждения относительно расхода неверны. По крайней мере, для меня.
4. Можно посчитать, во сколько удорожает перевозка грузов при установке ГБО весом 160 кг. Смотрите:
Чистая грузоподъёмность 500 кг (это на собственном опыте на авто с усиленной подвеской с завода). при установке ГБО получаем чистую ГП
500 - 160 = 340 кг.
Таким образом, перевозка единицы массы груза при установленном ГБО обойдётся дороже за счёт снижения предельной массы перевозимого груза в
500 / 340 = 1,47 раза.
5. Считаем по деньгам на перевозку на расстояние 450..500 км
а) по бензину:
2000 руб/заправка для перевозки 500 кг
б) по метану с ГБО:
38,7 кг / 0,7168 кг/куб.м = 54 куб.м
54 куб.м * 10 руб/куб.м = 540 руб/заправка для перевозки 340 кг
С учётом уменьшения полезной нагрузки, стомость транспортировки 500 кг будет равна
540 * 1,47 = 793 руб.
Экономия по деньгам получается 2000/793 = 2,5 раза. Или 1200 руб с заправки.Тонкости элементарной арифметики я и разобрал на данном примере. Экономия не 350-400%, а 250%. Если где-то ошибся, поправьте.
Да уж, два килограмма )
22.4 литра метана весит 16 гр, куб метана будет весить 625 гр. исходя из этого 40 кубов - 2500 гр или два с половиной кг
Весело тут у вас,Евклид и Перельман ушли нервно подёргиваясь курить...