Имея опыт "газовых" авто считаю,что нужен.И еще кроме вышесказанного газ горит в камерах с другой температурой относительно бензина и он "сухой"..Удачи
Имея опыт "газовых" авто считаю,что нужен.И еще кроме вышесказанного газ горит в камерах с другой температурой относительно бензина и он "сухой"..Удачи
130,000 тыс.на пропане . ни какого вариатора ..даже свечи не менял .выкручиваю а они новые ......всё жду когда прогорят клапана ((((
Всяко бывает....вот некоторые уже не первый год ездят и ничего не гремит и не ломается, а у некоторых коробки, генераторы и прочие летят, гремит сразу "с новья"...."береженого бог бережет, сказала монашка и .....".Удачи
zlatoust, ---вот придя в магазин и видя 2 практически одинаковых вещи(одного назначения) с виду разницы не видно===одна например китайская,а вторая ну пусть будет немецкая.Цена отличается незначительно.Какую возьмете???(((немного отступления--вот Вы уже раз купили подешевле, а теперь только и слышно,что""одно скажу пежо габно""))) -----Вот и я наверняка 2 вариант предпочту из-за так сказать "надежности",что дольше проработает и меньше проблем будет...Я в свое время поставил 4 поколение с мозгами польскими (диджитроник)+подобие вариатора и капельницу==так сам проехал "дохрена" и новый владелец уже несколько лет ездит(пробег в разы больше Вашего) и проблем вообще нет(ну только фильтр менять и жидкость доливать),и не уверен,что без девайсов была-бы такая-же надежность.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 14.07.2013 в 15:51.
ANL, Добрый день! Эти две, как вы выразились, "бомбы", находятся в задней части автомобиля в багажнике - фото чуть позже выложу. Я их обшил 10мм фанерой, предварительно обшитой черным материалом, очень симпатично выглядит, и груз можно сверху ставить. Это баллоны фирмы Голденфилд (Goldenfield), иранский завод в Армении, у них запас прочности очень большой, разрыв баллона (именно Разрыв, а не взрыв и разрушение на мелкие осколки) происходит пр давлении более 500 тамосфер (500 КПа), тогда как рабочее давление составляет 200 атмосфер (200 КПа), а испытательное - 300 атмосфер (300 КПа). http://goldenfield.am/?p=home&l=rus - почитайте на досуге, очень интересно. Вы такие выводы сделали основываясь на малом количестве информации о метановом ГБО. Толщина стенки такого баллона 7 мм, изготавливаются они из горячедеформированных бесшовных труб. А экономия получается в итоге - просто огромная. Я за месяц езды вернул себе уже ровно половину стоимости установки ГБО - а именно 30.000 рублей. Если более подробно, то цифры такие: Бак вместимостью 60л 95-го бензина обходился мне в 2000 рублей, и хватало на 450-500 км смешанной езды, теперь одна заправка метаном мне обходится 400 рублей (10р за 1 кубометр газа), 40-41 кубометр задувают мне на АГНКС, и хватает также на 450-500 км в смешанном цикле. А дальше - считайте сами. Всем удачи, спрашивайте!
Я бы может и стал-бы читать ,про толстые баки и так далее, но эта Ваше предложение меня "свалило" с ног.Этож интересно сколько км в месяц Вы намотали, если с учетом истраченных денег на газ на это расстояние Вы сэкономили 30тр если это расстояние прошли на бензине......(простой расчет-сли у Вас 2000р это 60 литров бензина, то на 30 тр получается =900 литров 95 бензина или по пробегу=7500 км........Ну или другими словами Вы в месяц должны проезжать более 10000км..)........Ну а про емкости--у Вас получается на разрыв всего в 2.5 раза давление должно быть больше ,чем рабочее---так для сравнения для пропан-бутана рабочее порядка 16 , а на разрыв более ста..((170 кажется--а это почти в 10 раз)).====по моему мнению метанновое ГБО не распространено сильно не из-за "дороговизны" оборудования, а из-за именно высокого давления в баллонах.....ну и на последок- http://www.youtube.com/watch?v=f2XW3Gc28iU там хоорошо видно "хваленные" 7мм баллоны и технологию "безвзрывоопасную".. я свое мнение о бомбах не поменял. Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 02.08.2013 в 19:02.