Ловато 4 .
Ловато 4 .
Добрый день! На партнере 1.6 бензин установлено ГБО 4. Подскажите, что целесообразнее сделать: доустановить вариатор опережения зажигания либо же можно отрегулировать зажигание путем перепрошивки штатного ЭБУ? Кто как делал? Как мне сказал мой установщик ГБО -- 99% машин с ГБО ездит без вариаторов, это доп.оборудование. Может и себе не заморачиваться с этим?
Добрый день! Поставил себе неделю назад метан 2х80л Голденфилдовских баллона. 1.6 бензин 90л/с - мой конь ретивый. Поставили ребята набор самого последнего оборудования плюс вариатор для опережения угла зажигания. Заправка очень радует после 95 бензина. Будут вопросы - задавайте. На днях расскажу подробнее обо всём.
Maxx8, --подскажите плиз, а какое давление в этих двух бомбах(2х80л Голденфилдовских баллона)? и где они находятся?Удачи
давление порядка 250 атмосфер
Вот -вот неплохая "бомба".В пропановом всего 16...Удачи
на счет того что при неправильной эксплуатации горят согласен, а вот то что это "бомба" не согласен. Была у друга нексия на метане, его протаранил Додж Калибер на перекрестке, машину от удара два раза перевернуло. Удар пришелся в левое заднее крыло и дверь. Друг живой пара царапин, машина востановлению не подлежит. Но Баллон ЦЕЛЫЙ! хотя удар практически пришелся в него.
ГДЕ они находятся?Фото ГДЕ они сделайте.
у друга в багажнике установлены были. Найду фото остатков машины, загружу
Согласен, у метана октановое число - 120. Наверняка нужен вариатор. У пропан-бутан примерно 105-106. От бензина 95-98 совсем недалеко. И всё же есть ли особый вред для движка при езде на газу без вариатора? Корректирует ли штатная электроника зажигание при таком диапазоне октановых чисел? НУЖЕН ВАРИАТОР НА ПАРТНЕР ИЛИ ЭТО НА ВЕТЕР ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ?