Penzuk, сколько км в итоге проехали
Penzuk, сколько км в итоге проехали
zlatoust, я думаю, он имел в виду общий пробег, а не поездку до Питера и обратно!
Уважаемые коллеги по ГоловоТяпству! Не так давно и не в последнюю очередь благодаря этому формуму присоединился к вашему сообществу. Проехал пока только более 3000 км. и полагаю после первой смены масла и общения с дилером установить ГБО. Вроде бы, все ясно (что 90-сильные моторы нормально выдерживают особености эксплуатации на этом топливе, что оборудование желательно 4-го поколения и поприличней (с быстрыми форсунками), что после 500 км. на газе рекомендуется проехаться 30-50 на бензине ...), но решение некоторых вопросов в практической области не дает покоя:
1. Нужно ли устанавливать вариатор угла опережения зажигания (скажем, на BRC Sequent или LANDI RENZO) исключительно из соображений сбережения клапанов и их седел? На машине предполагаю проехать тысяч 300 - 400. Есть ли рекомендации, какой.
2. Исправно ли работает уровнемер бензина при уставновке эмулятора (или как эта фиговина правильно называется)? Очень не хочется ориентироваться только на показания собственной памяти и ощущения расхода (можно, конечно и канистру возить, но...).
3. Торможение двигателем происходит также, как на бензине или есть особенности?
4. Кто возит запаску, а кто баллон с "заживляющей" жидкостью?
5. У кого какой рекордный пробег в настоящее время и есть ли рекомендации начинающим из личного опыта (что стоит делать или не стоит)?
По моим наблюдениям, запаска стандартного размера, поставленная вертикально препятствует полке на 20-30 мм.
Варианты с запаской, исключая конструирование фиксирующей оси на кузове для вертикальной установки:
1. Класть горизонтально в колесном чехле (совсем недорого встречаются) и выкладывать в особых случаях (перевозка крупногабаритного груза или собачки приличного размера). Недостаток очевиден - сохраняется риск проколоться "по закону подлости", т.е. именно с выложенной запаской (а баллон поможет далего не всегда).
2. Класть горизонтально по центру и накрывать легкой, но прочной самодельной полкой, скажем из 5-7 слойной влагостойкой фанеры, обклееной сверху и по бокам резиновым или ворсовым покрытием. Недостатков тут больше: "съедено" больше полезного пространства, причем с неудобным в обращении предметом, перекрыт доступ к фиксирующим петлям для багажной сетки.
3. На релингах крыши в чехле, боксе или с обтекателем. Но: нужны релинги и поперечины, и так не блестящая аэродинамика ухудшится, а центр массы дополнительно поднимется.
Последний раз редактировалось Canis; 26.10.2012 в 09:19.
1)Не знаю,может и стоИт.
2)Мало кто захочет заморачиваться с установкой поплавка в бак и тарировкой.
4)Ни то,ни другое.Запаску не менял ни разу за 2 года.
5)30000км.
1)Стоимость оборуд. с установкой-24000
2)Стоимость поездки в Питер 5500 газ+бензин
3)Общий пробег с ГБО 30000.
с 5000 тыс. стоит гбо BRC сейчас 110000 тыс .на бензине не езжу вообще. тока завожу.. к запаске в багажнике привыкаешь после месяца езды ..вариатор не стоит .. машине два года ...