Приветствую, коллеги!
Вчера, таки, произошла модернизация моего автомобиля второй топливной системой. Готовился (читал, советовался, обзванивал установщиков) долго, пытаясь избежать "грабель" поспешности и повторения известных ошибок выбора. Не хотелось также следовать исключительно в фарватере чужого мнения.
Тем не менее, в итоге присоединился к коллективному выбору нашего форума, - BRC в ГазТайме. Люберцы для меня не самый "ближний свет", но хорошая репутация, статус официального представителя изготовителя оборудования и готовность безусловно сохранить гарантию на машину только со стороны люберецкого же дилера Пежо (Энви) устранили последние сомнения. Вот некоторые особенности и наблюдения моего "апгрейда":
Пробег перед установкой - 10 000;
Баллон - польский торроидальный (бублик вместо запаски) Stako емкостью 68 литров, нисколько не выступает под условной общей линией пола (запаска торчала), укрепленный 4-мя шпильками к полу багажника через сквозные отверстия в нем;
Эмулятор датчика уровня бензина рядом с бензобаком под днищем;
На установку ушло около 10 часов интенсивной работы 2,5 человек ) ;
Эстетика результата работ в подкапотном пространстве - наивысшая из того, что приходилось видеть ренее, ... как с конвейера, все трубопроводы и жгуты электропроводки подобны штатным;
Места сверлений обрабатываются антикорроионными материалами;
Сверх нормативного объема работ, поскольку пол багажника был вскрыт, ребята любезно согласились подклеить теплошумоизоляционный материал;
Цена мероприятия 31000р.
При первой заправке вошло 50 литров газа, в дальнейшем предполагается 54 (80 процентов емкости);
Запаска пока отправляется в сарай, уступая место компрессору и набору для ремонта проколов (жгутики и "протыкалки"), от размещения ее в багажнике или на крыше решил воздержаться, хотя, может быть, по истечении периода "бесплатного эвакуатора" от дилера и страховой, положу в чехле горизонтально;
Разницы в динамике разгона автомобиля не ошутил, мотор работает мягче и тише.
Теперь буду наблюдать за расходом топлива и отчитаюсь по результату. Кого заинтересует дополнительная информация, - спрашивайте, отвечу обязательно, но немедленной реакции не обещаю.
Поздравляю.Тоже долго сомневался,да и затрат немало,сейчас только рад установке,расход газа почти как на бензине,цена в 2 раза меньше,исчезла детонация,хотя и ездил на 98-м,сейчас в топливном баке тоже 98-й.С хорошей газовой заправкой надо определиться.Запаска стоя в багажнике чуть меньшего размера в чехле,не мешает.
Наверное "уровня газа в баке".
Надеюсь это за всё, а не за подклеить...
Если конечно не далеко от сарая ездить, то вроде и ничего. А лучше(безопаснее, хотя и дорого) рассмотреть переход на шины Run Flat с обязательной установкой системы контроля давления воздуха в шинах. Удачной экспл. и ждём отчётов.
.