5 и 7, пять и семь...пять и сееемь! Наконец-то, пришёл практически трассовый расход. В тех. характеристиках правда, указано: 5.3 - но, тем не мене уже итак...
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Всех с наступающим! Хочу пожелать, чтобы следующий год принёс перемены к лучшему.
В компании ТРЕВЕЛЛЕРА появился напарник ТРЭВЕЛ.
IMG_20241224_191258_390.jpg
Пыжик исправно бегает, но не везде и не всегда на автобусе возможно проехать.
А нива она и в Африке нива. Ничего там не изменилось за последние десятилетия. Ну если только ABS да некоторые примочки типа круиза.
IMG_20241228_110914_073.jpg
В общем назад в будущее.
Nikolay N, поздравляю с "напарником"! ... Не, ну а чё!? Данный авто везде пролезет.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Stasische
Спасибо!
Ну везде то может и не пролезет, но везде и не всегда нужно.
Пока прикатываем в мещерских болотах...
IMG_20250101_153210_2.jpg
Сильно не нагружаем.
Поздравляю!!! Ждем отчетов по поездкам
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Спасибо.
Основная работа этой машины - рутина, ничего интересного, это удел любой утилитарной спецтехники.
Ну если уж выберусь на "покататься для души" то попробую пофотать.
P.S. обогрев лобового это прям вот то, что должно быть в любом авто, которое эксплуатируется в России. За это 5+ ниве.