Страница 3 из 57 ПерваяПервая 12345671353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 562

Тема: Есть ли жизнь после Типи?

  1. #21
    Знаток Аватар для VITAL
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    ЛО-СПб
    Марка, модель
    Теперь РИО,1.6, МКПП

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию Re: Что после Типи?

    Ну зачем же так сразу: на Паджере! Абсолютно ненужный для меня авто: не покоряю грязевые ванны, выпендриваться тоже как-то уже ни перед кем не хочется, зато ТО и запчасти, думаю, подороже будут, чем на французике. Надо иметь практичный автомобиль и чтобы хлопот не доставляла, машина работала на владельца, а не наоборот. Где-то в одном из постов здесь на форуме была описана ситуация с Мерсом: в двух словах о том, что эта марка ТОЖЕ ЛОМАЕТСЯ, как и все, только владелец это не афиширует.
    Мой гендиректор тоже ездил на Дискавери 3, так вот уж очень он часто ездил в Автобиографию на Пулковке - то одно, то другое, звонил, чтобы заехали за ним, забрали, пока машину ремонтируют. Сейчас уже пересел на Туарега нового, посмотрим, что будет дальше!

  2. #22

    По умолчанию Re: Что после Типи?

    Вот и VITAL подтверждает: владельцы ТИПОВ не сильно беспокоятся о "пацанских" мечтах

  3. #23

    По умолчанию Re: Что после Типи?

    Сейчас бы длинный, со вторым рядом сидений, дизель и с высокой крышей, только чтоб трансмиссия от грузового! Смотрел VW Kэдди. Салон уже, железо не прикрыто, обшивка на пистонах от Газели, сзади рессоры. Что-то германцы чудят, дороговатый бренд и есть предположение, что он "оцинкован" только до ручек, а наш- то целиком.

  4. #24

    По умолчанию Re: Что после Типи?

    короче вывод, что за те же деньги лучше ничего не купишь

  5. #25
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,363
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Что после Типи?

    Цитата Сообщение от VITAL
    Мой гендиректор тоже ездил на Дискавери 3, так вот уж очень он часто ездил в Автобиографию
    Почему владельцы ЛэндРоверов днем на светофорах не здороваются? - Потому, что утром они виделись в сервисе (с) Народная мудрость
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  6. #26

    По умолчанию Re: Что после Типи?

    Лучше - понятие растяжимое, ведь скорринг у каждого свой. Да, для перевозки пассажиров с сумками, детскими колясками и мешками яблок Типи хорош, тут не поспоришь. Но хз, я с семьёй езжу 2-4 часа в неделю, а один - на работу/с работы/по работе 15-20 часов. И каждый раз еду (особенно зимой, когда грузовики на КАДе окунают меня в грязевые ванны, с которыми замерзшие щетки и омыватели не справляются) и думаю - на кой мне одному этот полуторатонный сундук? Ведь деньги, отданные за него, заплачены исключительно за его размеры, машина гольф-класса за те-же деньги будет заметно богаче укомлектована, не говоря уже о том что энерговооруженность будет вдвое выше. И я не уверен, что поступил правильно, купив Типи - может, стоило оставить Фокус на каждый день, а для семьи купить подержанный универсал или американский минивэн какой-нть. Но что сделано то сделано, форда нет, а Типи есть, но покупать его еще раз после того как сдохнет этот - увольте.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  7. #27

    По умолчанию Re: Что после Типи?

    До Типи была Пежо-406 в изумительном состоянии, с наворотиками, но все низкие авто предназначены для европЫ и трансмиссия расчитана на ненаши дороги. Есть все-таки смысл руководствоваться немного здравым смыслом и приобретать авто для наших дорог: это большой дорожный просвет, высокий и крепкий кузов для многих наших прихотей, т.е. грузовик с сиденьями, что мы и имеем. Возражайте. Спасибо.

  8. #28
    Местный Аватар для Serg416
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    1,6 бензин
    Сообщений
    301

    По умолчанию Re: Что после Типи?

    Vasiliy,хорошо,когда есть возможность выбора(а не из только Москвичей и Жигулей) и,если,ваши терзания заключаются только в некорректной работе омывателя зимой,то я вас совершенно не понимаю!Кстати,подобный вопрос поднимал наш уважаемый Puzo,где и сделал вывод,что альтернативы Типику нет,но хорошо бы,в дополнение к нему,и джипик,и ишо машину для ...опы.Но,как говорится,имею желание,но не имею возможности..Лично я,являясь обладателем Типа в течение года,ни разу не усомнился в правильности своего выбора,и убедился в том,что у меня есть и партнёр,и вигвам!Хотя дачи нет,но ездим иногда к знакомым семьёй(3-4чел.)и двумя ******ми овчарками(ВЕО)и замечая временами,какими глазами смотрят на нас обладатели авто гольф класса,забитыми до отказа вещами и домочадцами!Когда еду один,что также происходит гораздо чаще,как и у вас,балдею от удобства посадки и простора-дышится гораздо легче.И ни разу не позавидовал обладателям всякого рода авто с низкой посадкой и гораздо большей энерговооружённости.А вообще мой идеал Тойота Лэнд Круизер-и высокая посадка,и комфорт,и энерговооруженность,и проходимость,и вместимость...Но,не имею возможности...

  9. #29

    По умолчанию Re: Что после Типи?

    Ну давайте, возражу.

    Что мне не нравится в Типи:

    Общие замечание:
    1. Не особо удобная водительская посадка. При росте 188 см я хотел-бы сидеть подальше от руля (вот в новой Астре мне удобно. Попробуйте - поймёте, о чем я ;)
    2. Плохая шумоизоляция. Только не надо про "можно сделать шумку". Сам я делать ее не буду, у меня нет ни гаража, ни инструментов, ни желания, ни времени. А если сделать ее в сервисе, то (вкупе с прочими доработками) цена машины вырастет до совершенно нереальной.
    3. Бедная комплектация. Многие фишки не доступны даже в виде опций за деньги. Материалы отделки тоже на троечку, не больше.
    4. Скудный двигатель. Дело даже не в маленькой мощности, а в том что больше 100-110 км/ч ехать просто некомфортно, слишком велики обороты.

    Теперь конкретные косяки:
    1. Сервис Пежо. Он ниже плинтуса.
    2. Гниющий номер двигателя.
    3. Стучащая подвеска, к тому-же ее ресурс очень низок.
    4. Проблемный блок управления двигателем. 1200 об/мин холостых на морозе, периодические чеки и троение при запуске в диапазоне -5...-10 С. Кстати, у коллеги на 308 этот блок сдох на вторую зиму.
    5. Прочие глюки электрики (см. темы в соотв. разделе форума).
    6. Отжор резины по внешней кромке.
    7. Стеклоомыватели!!!!!!1111oneone. Тот, кто на восьмиполосной магистрали не парковался вслепую (реально вслепую, очень страшно) чтобы вылезти и помыть стекло щеткой со снегом, когда мимо на 100 км/ч летят фуры - тот не поймет.
    8. Стеклоочистители. В состоянии покоя они лежат в необогреваемой зоне, из-за этого на морозе дубеют, а в снегопад облипают снегом.
    9. Расход топлива. У меня он, в силу аккуратной эксплуатации, довольно скромный - но у Фокуса на 2л/100 км меньше (хотя он 115 л.с.). 2л, 25,9 руб/л, 40 тыкм в год = я трачу на бензин на 20.000р в год больше.

    Вообще, расходы на содержание довольно высоки, и для автомобиля который в основном возит одного человека с таким уровнем комфорта явно не оправданы.

    Да, по поводу "низкие автомобили не для наших дорог". Ну, не знаю, дороги у каждого свои. У меня с Фокусом (а он ОЧЕНЬ низкий) была одна проблема - как-то раз в сугробе оторвался брызговик. На оф. сервисе (!!!) прикрутили назад за 2 мин и 100р. Высокая посадка мне лично погоды не делает, принципиальной разницы я не вижу.

    Короче. Автомобиль - ганво, но за свои деньги для своих целей действительно безальтернативный. Я неправильно расставил для себя приоритеты, и покупкой не очень доволен, хотя это моё личное мнение.
    Последний раз редактировалось Vasiliy; 23.09.2010 в 13:20.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  10. #30
    Местный Аватар для DADITS
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Город над вольной Невой

    Сообщений
    237

    По умолчанию Re: Что после Типи?

    Я покупал исключительно как временный вариант для перевозки всякого барахла, строительных материалов, калясок и кроватей для дочери. Если нет регулярного багажа у человека приобретающего типи, то его выбор мне мягко говоря не понятен.

    Авто под задачи. И тогда он по соотношению цена, качество, возможности, имхо, оптимален.
    Если что-то выпадает - начинаются вопросы и вылезают косяки.

    Единственный и неповторимый авто - категорически НЕТ. Решающий вопросы сегодняшнего дня - определенно ДА.

    Ну и собственно говоря - все по возможностям каждого.
    Однако, с учетом того, что типи у меня был и будет (очень надеюсь) самым бюджетным вариантом авто на котором я когда-либо ездил, не могу сказать что он У.Г. Вполне себе.
    Испытываю только одно неудобство - приучить себя ездить с 90-то кобылами не могу, да и не хочу, т.к. это конечно не вариант.
    А так, все терпимо - для меня это временный вариант, а время лечит.

Страница 3 из 57 ПерваяПервая 12345671353 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????