щетки опять под стеклом лежат -> зимой будет @#%$дец а не очистка стекла от снега. Все те-же грабли...
щетки опять под стеклом лежат -> зимой будет @#%$дец а не очистка стекла от снега. Все те-же грабли...
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Как вариант после Типи устроил бы очень Фольксваген Туран (7-местный) с шильдиком TD на задней двери или Шаран, который самый-самый рестайлинговый! Но это всё в мечтах.
во что-то маленькое после типи пересаживаться сложно (перед ним был 206 седан) хочется жиииип, что бы проходимый... но хороший - дорого((((
крузак для жизни и купер клабмэн для души
Expert Tepee. Говорят что его планируют поставлять в Россию.
Рено_трафик,или похожее,а пока альтернативы для себя не вижу.Expert тоже хорошо.
Я лично рассматриваю только в дополнение, а не вместо.
Тут ведь чем хорош ТИП: внешние размеры стандартной городской легковушки + офигенная вместительность внутри + неплохой дизайн + нормальное качество изготовления + разумная цена. Т.е., это сама по себе достаточно гармоничная транспортная единица.
Мы, владельцы этого добра, в основном являемся практичными мужиками за 35, а то и за 45 лет от роду. И не "пацанский" это авто, и не "бабский", но именно - "правильный" для городской размеренной жизни.
Минивэны - они уже более вместительные по кол-ву пассажиров, но не факт, что в них все же позволительно впихнуть палету груза при случае, кроме того они уже ощутимо длинее ТИПА. Да и по цене они дороже (как стартовая покупная, так и налоги, поскольку все они с движками более 100 лошадок). Во всяком случае, после почти 2-х лет обладания первым ТИПОМ я не сильно колеблясь выбрал снова ТИПА, только с нужными мне опциями и, наконец-то!, ставшим в 9-м году доступным дизелем.
При этом и VW Caddy рассматривал очень внимательно, и Multivan. Но... давно это уже не "народная" машина. Неужели "каблучок", пусть даже и VW, может стоить ощутимо дороже Camry и прочих Теан бизнес-класса??? Вообщем, особенно выбирать-то и не из чего. Ну, простецкий Fiat Doblo для непритязательных грузоперевозичков.
А вот в дополнение мне нужен Ssang-Yong Kyron для поездок на рыбалку + Порше Boxer для редких покатушек на выходных.
Вот
Нееее, Сеат не в счёт, только Фолькс!
А ещё, мне кажется, если уж Рено Трафик затронули, то можно также рассмотреть вариант Форда Транзита с низкой крышей (или чисто пассажира или грузопассажира) или Фолькса Транспортёра (Мультивана), но это уже другой класс авто. Если бы не отрицание таких больших авто на семейном совете для эксплуатации в семье, то я бы от какого-то из них не отказался.
Кстати, не все за 35 являются владельцами такого добра, как Типи! На самом деле, перемещаясь на обычном седане, всегда не хватало то места для пассажиров, то места для груза (тем более работая в сфере строительства ). Пусть даже машина уступает в динамике, но на то он и каблучок, чтобы на нём ездить и перевозить, а не гонять. Для гонок надо брать что-то ОЧЕНЬ другое.
А Кэдди тоже рассматривался до Типи, но не понравились его слишком простой интерьер (голый металл в салоне на заднем ряду); если не изменяет память, то невозможность вынимать задний ряд сидений (поправьте, если ошибаюсь); цена тоже конечно не Типичная.
работая "в сфере строительства" давно пора на паджере ездить ;)
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)