Turango, -- а верхняя шайба прорезиненная сильно "порисовала" по кузову?амятые ламели есть?Без стоек пробовали?
Turango, -- а верхняя шайба прорезиненная сильно "порисовала" по кузову?амятые ламели есть?Без стоек пробовали?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Помню, что у некоторых шум был из-за того, что был плохо закреплен бочок омывайки
ANL, на вид, как новая. Следы небольшие, но есть.
Не стал пробовать. Товарищ (автослесарь) сказал, что они бы долбили постоянно и люфтов нет даже минимум.
Стучал. Исправил. Стало тише, но основной бряк остался.
Ещё и радиатор постукивал, тоже закрепил, тоже не он...
Сижу сейчас у дилера. Обратился по поводу стуков в подвеске. Короче стабы целые, загнали на вибростэнд, определили стук в аммортизатарах, пишут рекламацию, аморты под замену. Менеджер говорит, что они нормальные, не потекли, а вот по холоду стучат.
Стойки стабилизаторов ставили 508757.
Последний раз редактировалось Diman; 18.12.2013 в 10:31.
Turango, пока на Тяпе стойки не снимал. Такой вопрос, а отбойник у нас там какой? На второй машине (Элантра) на форуме тоже есть тема про стук зимой, так там народ пишет, что отбойники и пыльники родные дубеют на морозе и меняет на другие. У нас такого быть не может?
Пыльники отпадают моментально... резина отбойников не может превратиться в "дерево" на морозе.
Просто слишком дубеет масло, отчего значительно меняются хар-ки амортизатора и все по теплу зазоры (ход при работе соединений) демпфировавшиеся детали начинают работать ударно.
Да, только недавно пошли "в тему" бильштайны....сначало только хвалебные отзывы, а вот пожалуйста уже 2 форумчанина "попались " на них....Что-то мне все больше кажется ,что это авто "губит" все из-за просчетов инженеров.Похоже "гнет или подгибает" штоки .Не зря стойки стаба и амортизаторы превращаются в "расходники".Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
BETEP, из резины, ну или какое-то подобие её, точно не могу сказать.
А вот пыльники наши действительно постукивают на морозе.
Попробуйте покачать машину за рейлинги, услышите хрустящий стук - это они.
Чтобы убедиться, я даже их хомутами притянул временно - стук пропал.
Что-то не верится мне, что Bilstein мог так быстро умереть, если, конечно, не изначально заводской брак попался.
Я думаю, причина всё-таки в другом, буду искать дальше. Напомню, стук только справа. На заводских Sachs стучало всю зиму с обеих сторон одинаково.