Fervent,
Эти тяги нет смысла менять по одной, стабилизатор работает на скручивание, поэтому даже если ты будешь ехать по неровностям той стороной где помнял на новую, стучать будет противоположная где есть износ.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Стойка SWAG вмерла через 30000. Поставил проверенный TRW 408. У ОД купил за 550 р. и сразу поставил. Стало тихо.
Тридцатник тож не плохо,у некоторых и за год не выходит,так что раз в год поменять не проблема.Вот до десяти, когда, это беда...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Первые стойки умерли через 8т.км, по гарантии заменили и сейчас уже пробег 23т.км (т.е. пробег второго комплекта = 15т.км) и всё в порядке, хотя говорил ОД, что ставить будут тоже самое...
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
Наконец-то к нам пришло хоть какое-то подобие зимы, выпал снег, температура опустилась до комфортных для середины декабря -10-13 градусов.
Это я к тому, что вместе с этим пришли и стуки. Точнее они появились чуть раньше, но теперь я их слышу отчётливо.
Прошу опытных форумчан помочь мне диагностировать проблему.
Дело в том, что я сразу начал грешить на пресловутые СС, о чём и сказал ОД, когда заехал на диагностику.
Это был ещё ноябрь. ОД загнал машину на подъёмник, всё потрогали, покачали, прокатились вокруг сервиса и отдали мне авто обратно, пояснив, что люфтов нет, всё исправно.
Я не знаю, может ли температура как-то влиять на СС, но при -10-15 стук слышен намного чётче, чем, скажем, при 0 гр.
Особенно хорошо он проявляется на "стиральной доске" и небольшой скорости, а также утром при выезде из гаража, причём только справа, слева тишина.
Километров через 10 пути, стук становится слабее, но не пропадает полностью.
Напомню, что подвеска почти полностью поменяна: спереди из родного остались только пружины и СС.
Подскажите, пожалуйста, как мне убедиться, что брякает именно стойка, т.к. ОД не хочет мне заменить деталь даже за мой счёт.
Мотивируют тем, что я деньги на ветер выкину, и ничего не изменится. Типа за мой бюджет беспокоятся.
Стук глухой и частый, когда едешь по "гребёнке".
Пробег 34500 км. СС ни разу не менялись. Спереди Bilstein.
Спасибо!
ну, конечно, оно при -15 начинают замерзать амортизаторы, но за 10 км обычно отходят. СС стопудово стучат когда по небольшим неровностям на дворовых скоростях и машина имеет небольшое поперечное раскачивание. Причем на сильной кочке может быть гробовая тишина.
p.s. у меня, кстати, ещё 308SW
Turango, У меня родные прошли 36-37т.км поменяли по гарантии на 40 000.Проверить просто-заехать на эстакаду(дамкратить не надо) и покачать вверх вниз руками если люфт есть почувствуете.