Aleksey71, соглашусь. Ремонтировал я как-то тестю подвеску в гольфе VI, и сравнил тяги стаба наши и "их". Они почти равны по длине и толщине прутка и схема установки и т.д. но эта стойка уже пробежала 45 т.км. по тем же дорогам что и моя. И она еще живее живых. Вот и сделал вывод, что ввиду высоты наших машин поперечная раскачка очень велика, а значит нагрузка на тягу тоже.
Сейчас у меня идет эксперимент. Я закрепил стойку к кузову и поменял новые тяги стаба. Поглядим насколько увеличится ресурс.
Высота и раскачка конечно важный параметр, но раскачиваться кузов обычно не успевает. Чтобы оценить нагрузку на стойку стабилизатора надо посмотреть на диаметр стабилизатора и длинну рычагов. Чем толще стабилизатор и короче его рычаги на концах, тем больше нагрузка. А вообще кто то курочил родные стойки и говорил что там шар по диаметру чуть не в два раза меньше любых других стоек. Именно поэтому и стали подбирать других производителей и от других машин.
От других машин не подойдёт,или длина другая,или угол.
Я вас умоляю... Зайдите на сайт каяба и выберите вкладку "подобрать по параметрам"
307 - прямой донор по подвеске и еще много чему. И длинна тяги (JTS 408, например) = 335 мм как и оригинал.
Сегодня к токарю схожу.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.