Слышно отчетливо в салоне. Снаружи не слышно.
Если стуков нет, значит и изношенных шарниров нет, можно ездить и радоваться, пробег тут не важен. Характер стуков может зависеть от износа, если износ ещё небольшой, палец смещается и стучит при больших нагрузках (при наклонах кузова), если шарнир уже нафиг раздолбан, то стучит и на мелких неровностях. Кроме булькающих звуков были ещё долбяще-перфораторный и "балям-балям", думаю это ещё не предел разнообразия.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Лёш, 100% оказались стоики. Пробег 18 000 км. Заменили без разговоров. Все про все - 15 минут.
Прошу прощения за отвлечение от темы. Но был приятно удивлен сервисом ОД Владимир "Автотракт". Они поставили стенд входного контроля и все машины, прибывающие на ремонт, осмотр проходят через него. На вибростенде проверяют демпфирующие свойства передней и задней подвески и по каждому колесу отдельно. Сегодня узнал, что нагрузка на заднюю ось нашего Тяпчика приблизительно 662 кг. (показал стенд). Переднюю проворонил, т.к. был увлечен созерцанием процесса.
После этого авто загоняется на барабаны и проверяются усилие тормозов на всех колесах и на ручнике. Потом проверка светораспределения фар и другого оборудования.
Как показала контрольная карта, все оказалось в норме. Эти данные сохраняются в компьютере и при повторном посещении будут сверятся.
Время проверки заняло больше, чем мне меняли стойки стабилизатора. Еще раз простите, что не в тему.
Чудеса прям ты рассказываешь МаксимВидать ты попал на какую нить проверку...т.к. этот стенд у них уже давно. И меня ниразу через него не прогоняли, только проверяли протечки ОЖ.
Здесь подойдут?
http://www.tepee-club.ru/threads/576...ll=1#post61185
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.