Я менял стабстойки с периодичностью-31-45-105-155. Сейчас 182,TRW JTS 408.
У меня недавно хлюпающий стук возник в подвеске. Меня тут аксакалы проконсультировали, мол, стойки стабила... Кстати - заехал на сервис, все подтвердилось (спасибо - ANL, IRBIS - диагноз "на расстоянии" поставили правильный). Так вот, я проверил по своим записям - мои TRW JTS 408 - прошли 28 тысяч (ровно год времени) ... Для наших дорого, особенно в последнее время - наверное, это хороший результат. Во всяком случае - следующие будут тоже ТРВшные. Проверил по цене - Лемф на 50% дороже...
У меня JTS ки 10-ку отбегали. Я им 5000 еще прогнозирую, но больше, думаю, будет сложно.
Парадоксально, но факт. Родные я поменял на пробеге 10 тоже из-за звука исходящего от стоек стаба. Но вот люфта нет ни на одной. Они так в гараже и лежат. Поменял на JTS 408, звуки устранились. Сейчас есть небольшой намек на бульканье-кваканье слева, но сама стойка не люфтит.
Официары часто не умеют диагностировать эти люфты. При мне такой "мастер" дёргал шарнир вправо-влево и говорил что всё ОК. Там надо или на стоящей на яме машине, или на подъёмники взять за шарнир и подёргать вверх-вниз. Всё сразу станет ясно.
Я поставил какие то самые дешёвые по 250р от 307го Пежо, посмотрим сколько пройдут.
Последний раз редактировалось Stasische; 15.04.2013 в 19:17.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Мне тоже первый раз на ТО-1 (18300км) меняли по гарантии. Причем я ничего не требовал, сказал только, что есть посторонний звуки.