Страница 26 из 98 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 971

Тема: стойки стабилизатора

  1. #251
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: стойки стабилизатора

    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    Разговаривал с мастером по приемке он не разу не слышал о проблемах с подвеской и стойки они меняли в первый раз на моей машине.
    А сколько Типи у них обслуживается, как долго и сколько этот мастер там работает?

  2. #252
    Местный Аватар для Leonid
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Мицубиси аутлендор

    Двигатель
    Бензиновый 2.0
    Сообщений
    352

    По умолчанию Re: стойки стабилизатора

    Мастер ОД говорит, что стойки стабилизатора расходный материал.Я менял по гарантии на 20000км.

  3. #253
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: стойки стабилизатора

    - "Что-то мало верится." - и ни кто не верит..... Это признанный косяк PSA. Дилеры советуют ставить от 308, 307.
    Но стойки от витары - очень даже интересно .... Можно и без сварки обойтись. Имея знакомого токаря, пойти по следующему пути:
    1. Пилим стойку попалам.
    2. По концам обеих частей нарезаем резьбу. (Получаем "папу")
    3. Точится цилиндр из прутка с внутренней резьбой. (получаем "маму")
    4. На обе части "папы" накручиваем гайки.
    5. Соединяем две распиленные части в нужный размер, незабываем при этом гайками законтрить цилиндр.

    Таким образом можно сделать стойки из любого подходящего девайса, главное подобрать подходящий диаметр у "пальца".

    Ниже приведу пример. Просьба - не воспринимать как совет, а как информацию для размышления.
    15 лет на машине WV LT-28, по такому принципу были сделаны рулевые тяги. Ходили по 30-40 тыс. Рулевые наконечники использовали от "копейки". Цена вопроса - почти даром. А LT-28 - грузовая "рабочая лошадка".
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  4. #254

    По умолчанию Re: стойки стабилизатора

    А стойки изготовленные по принципу сайлентблока (ссылка была в этой теме) так никто и не пробовал заказать?

  5. #255

    По умолчанию Re: стойки стабилизатора

    Купил стойки JTS 408. В выходные поменяю вместе с зимними колесами. Смущает только, что пальцы в шарнирах легко поворачиваются от руки. Как-то хлипко. На жигулях что в шаровых, что в наконечниках пальцы можно было повернуть только приложив не хилое усилие.

  6. #256
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: стойки стабилизатора

    Цитата Сообщение от Pegucka Посмотреть сообщение
    На жигулях что в шаровых, что в наконечниках пальцы можно было повернуть только приложив не хилое усилие.
    Ну да,ну да. Что не мешало менять их каждую весну.

  7. #257
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: стойки стабилизатора

    Цитата Сообщение от Pegucka Посмотреть сообщение
    Купил стойки JTS 408. В выходные поменяю вместе с зимними колесами. Смущает только, что пальцы в шарнирах легко поворачиваются от руки. Как-то хлипко. На жигулях что в шаровых, что в наконечниках пальцы можно было повернуть только приложив не хилое усилие.
    Именно так и проверят шаровые "опытные механики ЗМЗ" и базарные продавалы-демонстраторы. А человек со специализированным образованием учил меня, что нужно мерять усилие на жигулевских шаровых В ПОПИНДИКУЛЯРНОЙ плоскости... Так же и объяснял почему "нивовскую" шаровую можно ставить в классику, а наоборот - низзя.

  8. #258

    По умолчанию Re: стойки стабилизатора

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Ну да,ну да. Что не мешало менять их каждую весну.
    Ну не знаю. Отъездил на новой классике за 2,5 года 26 тык, в подвеске ничего не стучало и ничего не менялось. А на типи заводские стойки застучали на 17 тык, а замененные по гарантии на 29 тык. Попробую, сколько JTS 408 проходят.

  9. #259
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: стойки стабилизатора

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    А человек со специализированным образованием... Так же и объяснял почему "нивовскую" шаровую можно ставить в классику, а наоборот - низзя.
    Как он объяснял этот момент с неравнозначной заменой шаровых? Почему с классики нельзя в НИВУ?

  10. #260

    По умолчанию Re: стойки стабилизатора

    Поменял самостоятельно стойки на JTS 408, булькающие стуки пропали. Надеюсь проходят дольше, чем оригинальные.

Страница 26 из 98 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????