Мастер ОД говорит, что стойки стабилизатора расходный материал.Я менял по гарантии на 20000км.
- "Что-то мало верится." - и ни кто не верит..... Это признанный косяк PSA. Дилеры советуют ставить от 308, 307.
Но стойки от витары - очень даже интересно .... Можно и без сварки обойтись. Имея знакомого токаря, пойти по следующему пути:
1. Пилим стойку попалам.
2. По концам обеих частей нарезаем резьбу. (Получаем "папу")
3. Точится цилиндр из прутка с внутренней резьбой. (получаем "маму")
4. На обе части "папы" накручиваем гайки.
5. Соединяем две распиленные части в нужный размер, незабываем при этом гайками законтрить цилиндр.
Таким образом можно сделать стойки из любого подходящего девайса, главное подобрать подходящий диаметр у "пальца".
Ниже приведу пример. Просьба - не воспринимать как совет, а как информацию для размышления.
15 лет на машине WV LT-28, по такому принципу были сделаны рулевые тяги. Ходили по 30-40 тыс. Рулевые наконечники использовали от "копейки". Цена вопроса - почти даром. А LT-28 - грузовая "рабочая лошадка".
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
А стойки изготовленные по принципу сайлентблока (ссылка была в этой теме) так никто и не пробовал заказать?
Купил стойки JTS 408. В выходные поменяю вместе с зимними колесами. Смущает только, что пальцы в шарнирах легко поворачиваются от руки. Как-то хлипко. На жигулях что в шаровых, что в наконечниках пальцы можно было повернуть только приложив не хилое усилие.
Именно так и проверят шаровые "опытные механики ЗМЗ" и базарные продавалы-демонстраторы. А человек со специализированным образованием учил меня, что нужно мерять усилие на жигулевских шаровых В ПОПИНДИКУЛЯРНОЙ плоскости... Так же и объяснял почему "нивовскую" шаровую можно ставить в классику, а наоборот - низзя.
Поменял самостоятельно стойки на JTS 408, булькающие стуки пропали. Надеюсь проходят дольше, чем оригинальные.