ABTOgen,прочитал всю тему.Решил ставить от 307(TRW JTS408).Но вот вопрос-какая резьба на10 или14.Подвеска усиленная,у Вас тоже такая-же должна стоять(грузовой фургон).Просто машина далеко,чтоб померять.Спасибо!
Почитав темы о подвески хотелось бы предложить создать статистику,по каким дорогам ездит машина,при какой основной загрузке используеться,и соответственно при каком пробеге были заменены стойки и другие элементы подвески.
Зачем?Что вы выясните с помощью этой информации?На какой дороге она не будет ломаться?Или при какой загрузке?А по поводу -"при каком пробеге были заменены стойки и другие элементы подвески"-в каждой конкретной теме,большинство это пишет,а во вторых - попробуйте проанализировать следующую "статистику":у меня ,первая шаровая начала постукивать на 15т. ,поменял на 20,а Penzuk-после 100т.,какой вывод напрашивается? Я раздолбай ?Или дороги в Пензе лучше чем Питере ?Или заводской брак?А вывод простой-вы купили французский автомобиль,который при всех его плюсах,имеет маленький минус-не стабильность качества,то есть как повезёт.Так вы хотите статистику на везение?
waitmen, думаю что да такой статистики никому не надо,машина как лотерея как повезет,до этого был рено сандеро год так не знал проблемм совсем пока не попал в аварию под тоталююкупил бы такую же но багажник по сравнению с ТИПИ не о чем)
ABTOgen, Я посмотрел,точно так-же.Резьбу замерял на 10.Спасибо за быстрый отзыв.
31 марта 2012г.поменял родные стойки стабилизатора на Febest и прошли всего 8000км. и 2 месяца.Имейте в виду-дерьмо редкостное.Застучали на трассе обе сразу,да так что было чувство что развалилась вся подвеска,пришли новые через экзист TRW от 307-го,может покрепче чем этот Febest.
Буду иметь в виду.Спасибо!