А почему ТРВ а не Лемфордер.Читал отзывы о ТРВ тормозных колодках -большинству не понравилось.
А почему ТРВ а не Лемфордер.Читал отзывы о ТРВ тормозных колодках -большинству не понравилось.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Не, не до 40, а до 20... Сегодня на 40 000 км проходил ТО - уже по гарантии не поменяли, но рекомендацию выписали на замену обеих...
Жду тепла - сам поменяю. Делов на 20-30 минут.
Сообщение от Penzuk
Кто это сказал? У меня как раз-таки от 308 пока ходят(31 тык),а от 307-го только 14 тык.
У меня от 307 прошли чуть более 30ткм и правая постукивает однако....Попробую сейчас по теплу поставить от 308.(( кстати Penzuk=сбросьте пожалуйста каталожный номерок "долгоиграющих" стоек)) А то реально получается, что эти стойки прям как" расходники", и менять их можно вместе с передними колодками( их у меня тоже тысяч на 25-30 хватает).Удачи.
Лемф фирма очень уважаемая, для "немцев" (в большинстве случаев) - является оригиналом. Но (как и любой) производитель - имеет свои "бока" - например, некоторые вещи, производимые в Китае (я не веду речь о подделках) - могут иметь качество "так себе", но зато цену - как у настоящего ЛМИ. Для нас ("французов") - Sasic, это "французский Лемфердер". По TRW, думаю, ситуация такая - именно "наши" стойки (т.е. - от 307-го) - на них сошлось хорошее качество и понятная цена. А колодки и подвеска - например у ТРВ могут производиться и на разных заводах, что-то может идти на сборочный конвейер, а что-то - нет. Сейчас в автомаркете - как в оригинале - трудно понять кто и что для кого производит. НУ или нужно иметь уже совсем инсайдерскую информацию - с подробностями по каждой линии, по каждому заводу, каталожному покрытия и т.д.
От себя добавлю - колодка - всегда палка о двух-трех-пяти концах (пробег, твердость, износ диска, шумы, стиль езды). Даже если колодка остановила автомобиль всего один раз и потом рассыпалась, но при этом спасла мне жизнь - она свое предназначение выполнила. Вот у меня пробег 65000, а колодки (передние) стоят еще родные. Но зато менять их (думаю) буду уже вместе с дисками (чуть ли к 100 тысячам), так что вырисовывается ситуация "на каждую смену колодок - смена диска". Плохо? А у меня к тормозам Бегемота - ваще никаких претензий. Кстати - а у нас в оригинале какие колодки стоЯт? Я, например, не знаю....
Я буду ставить от 307-ого
Сегодня бороздив интернет (exist.ru) обнаружил странную вещь. Оказывается стойки стабилизатора от Пежо 308 и Пежо 307 разные. Например набираю код G7-816 стойка стаба от Пежо 307 и Пежо Типи диаметр наружной резьбы М 14*1,5 длинна 335 мм. А код 30164 от Пежо 308 резьба М 10*1,5. Просьба у кого остались родные стойки померите резьбу.
У меня стоят ATE 13.0460-7229.2 конец 2010 г бензин, 80 т км еще ходят
Типи выпуск октябрь 2010 резьба 10 мм, шаг 1,5. Менял на стойки от пежо 307. Новые из стального прутка, в отличии от родных из аллюминиево композита. А вот сама стойка родная толще по диаметру.
Тогда нечего не понимаю. В exist.ru получается ошибка. Ведь не могла стойка с "большой" резьбой залезть в стандартное ухо на стойке.
Резьба наших стоек, читать пост 32. http://www.tepee-club.ru/threads/576...тора/page4