Хороший результат.
Оригинальные ,насколько помню, легко отличить===у них "палка-соеденялка" аллюминевая...((раньше думал,что из аллюминьки плохо, а теперь "терзают меня смутные сомнения" что аллюминька-то может немного деформироватся самым как-бы снимая некоторую часть нагрузки с пальцев---и как результат увеличение ресурса ))..Из чего она на этих?что 60ткм отходили?
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, да нет, не для этого . Это просто массы лишней не нужно на подвеске.Это вечная проблема автомобилестроителей.
medok, --как сказать....все стороны надо рассматривать однако(насчет подрессорной массы понятно).
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У многих, кто поменял стойки на новые, усиленные, пробег в пределах 60т.Единственное пока остаётся вопрос, тот Лимфердер, что идёт как аналог, оригинальному усиленному, является таковым или он старый, с новыми номерами...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, -у меня "любые" стойки долго ходят(писал уже почему)..А в данном контексте именно интересует ответ skladmanа - реально-ли аллюминьке так отходить.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
60000 км. для стоек это оч.хороший результат.Фото бы посмотреть.Какой производитель выпускает эти чудо-причандалы.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
В них , в стойках, видимо, основным "решающим по качеству ", является пластиковое седло.Ну пыльник без комментариев.