Я уже писал тут , на форуме, что подвеска наша так просчитана, что снятие одной тяги стаба уже её разбалансирует. Это я к тому , что езда без них -не айс.
Я уже писал тут , на форуме, что подвеска наша так просчитана, что снятие одной тяги стаба уже её разбалансирует. Это я к тому , что езда без них -не айс.
medok, снятие одной, равносильно снятию обеих...Ирбис а чего усиленные не взяли? Очень хвалят их,по 60 т ходят, конечно от дорог зависит сильно.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, Ценное замечание.
waitmen, Усиленные это какие? Лемфердер которые?
IRBIS, как выяснилось они .Конечно не факт что в аналогах они усиленные.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
У приятеля давно стояли Лем. и он им впринципе был доволен при эксплуатации на тех же направлениях что и я, но на сегодняшний день это одни из самых дорогих +/-40$. Я решил рискнуть со стойками на сайлентах за гораздо меньшие деньги, тем более жуть как интересно что оно такое. А если ничего из этого не выйдет, то тогда или Лемф. или RTS.
IRBIS, Ссылочку можно на эти .....на сайлентах?
medok, Это украинский "кулибин" я так понимаю, сайта как такового нет. Нашел через olx/slando. 79-80 стр. было собшение от человека, который заказывал их.
Вот еще на Драйве есть на них ссылка: https://www.drive2.ru/l/6493706/ Там также в кадре "классические" шарнирные они также местного пр-ва, так же нашел пару отечественных производителей, утверждающих что у них они усиленные.
Хорошо придумали.